ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ
15
апреля
2021

Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических спутников, ракет, луноходов.

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. 60 лет назад, апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос.

Наша школа не осталась в стороне от чествования космонавтов в этот день. Для обучающихся состоялось познавательно-развлекательное мероприятие «Космическое путешествие».

Обучающиеся были поделены на команды «Планета» и «Комета». Ведущая рассказала детям об истории возникновения «Дня космонавтики», и что эта дата, значит для всех нас. Были проведены такие конкурсы как: «Космодром», «Построй ракету», «Займи место в ракете», «Полет на Луну», «Отгадай загадки и ребусы про космос». Ребята с удовольствием участвовали в конкурсах, старались победить и не подвести свою команду.

В конце мероприятия все с интересом просмотрели видеоматериалы о Юрии Гагарине, узнали, кто был первым изобретателем ракеты, послушали запись с голосом первого космонавта. 

Но самое главное ушли с большим зарядом энергии и пополненным багажом знаний о Дне Космонавтики!

Л.Н. Карпова

7

112

15
апреля
2021

Мы присоединились к флешмобу #я_гагарин!      ВИДЕО
Юрий Гагарин давно стал частью истории нашей страны и частичкой каждого из нас. Полет Гагарина 12 апреля 1961 года – событие планетарного масштаба. Каждый из нас в детстве мечтал стать космонавтом, как Гагарин, и быть похожим на него. Поэтому каждый может сказать о себе: «Я – Гагарин!»
Именно так называется флешмоб, который Первый канал проводит в честь 60-летия первого полета человека в космос.

Л.Н.Карпова

IMG 20210412 162841

 

11
апреля
2021

Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности или местом отдыха. И мало, задумывается о дальнейшей судьбе леса, о его обитателях. Из-за нарушений правил поведения человека в природе увеличилось число лесных пожаров.

8 апреля специалист «МБУ КДО НГП» провела для учащихся школы тематический час «Лесные пожары». Забровская Валентина Сергеевна рассказала о правилах пожарной безопасности в лесу, о том, как опасен лесной пожар, особенно во время летней жары и почему нельзя уходить от взрослых и паниковать во время пожара. Задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. Для повышения познавательной активности Валентина Сергеевна использовала вопросы поискового характера: «Как беречь природу?», «Что такое пожар?», «Как вести себя в лесу, если почувствовал запах дыма?», «Когда огонь друг, когда враг?». Включение игровых ситуаций позволили создать особую атмосферу, повысить познавательный интерес учеников.

Содержание тематического часа было доступно и понятно обучающимся. Беседа вызвала интерес у школьников, позволила применить накопленный опыт и знания, способствовала воспитанию экологической культуры, формированию отзывчивости, способности управлять своим поведением в природе.

А.А. Бородина

20210408 162618

Беседа

Дом культуры

9
апреля
2021

В предверии дня космонавтики для учащихся нашей школы в библиотеке подготовили интересную беседу с презентацией "История покорения космоса". Ребятам рассказали о судьбе Юрия Гагарина - первого в мире космонавта. 12 апреля 2021 г. исполнится 60 лет его полету в космос! Также учащимся показали кадры из жизни космонавтов на современных орбитальных станциях. В конце мероприятия воспитанники сфотографировались у макета космической ракеты.

Е.В. Литвякова

YeCQ5rgK1aM

4NdKnZSK7N8

 

8
апреля
2021

7 апреля - Всемирный день здоровья. Он отмечается с 7 апреля 1948 года, когда был принят Устав Всемирной организации здравоохранения. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья и физического развития детей. Понимая важность проведения профилактических мер, позволяющих укрепить и сохранить здоровье своих воспитанников, педагоги ОУ в рамках недели Здоровья и спорта провели внеклассные мероприятия.

Под девизом «Жизнь – это бесценный дар и каждый человек обязан беречь его!» Карпова Л.Н. провела занятие в 8а классе, целью которого являлось формирование у обучающихся ценности жизни и ответственности за свою жизнь и здоровье. Посмотрев презентацию, учащиеся ответили на вопросы викторины и приступили к обсуждению, что значит: «Наше здоровье — в наших руках». Ведь   чем больше мы будем знать о том, что может сделать нас нездоровыми — тем лучше сумеем защитить себя и своих близких от непрошенного вторжения болезней в нашу жизнь. Обучающиеся пришли к выводу, что здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

О здоровье людей народом высказано немало мудрых мыслей, придумано много пословиц и поговорок. Более качественному усвоению необходимых знаний о здоровом образе жизни, укреплению здоровья, способствует использование речевого материала, а наиболее благоприятной тематикой является народный фольклор. Поэтому, с целью расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни путем осмысления пословиц и поговорок, пополнения активного словарного запаса, Печникова О.М. для учеников 6 класса провела коррекционно-развивающее занятие «Устное народное творчество о здоровье и спорте». В ходе мероприятия участники установили смысловое значение слова «Здоровье»; вспомнили произведения по теме и составили правила здорового образа жизни; коллективно собрали пословицы и поговорки о здоровье. В процессе занятия, обучающиеся познакомились с русскими народными играми и поиграли в «Звонарей». Учащиеся сделали вывод, что здоровье – неоценимое богатство в жизни каждого человека и недаром говорят: «Здоров будешь – все добудешь!».

n99Q6xmo3po

On iV24HL68

neiTv6phTQM

rswKN478Fog

Во 2 классе игровое занятие «Будьте здоровы!» провела Кучма Н.П. Быть здоровыми хотят все, и дети, и взрослые, а для этого нужно выполнять правила здорового образа жизни. Об этих правилах и шла речь на занятии. Воспитанники вспомнили, что главными составляющими ЗОЖ являются: распорядок дня, свежий воздух, двигательная активность и гигиена, здоровое питание и хорошее настроение человека. Учащиеся с интересом отгадали анаграммы на данную тему, а также нашли полезные овощи и фрукты, которые «спрятались» в лабиринте букв.

z5PbsJrgVhE

8D5jFG6i 0w

RGDsPB oTlg

В 8В классе Бородина А.А. провела познавательное занятие «С физкультурой мы друзья». В ходе занятия учащиеся назвали школьные предметы, свои любимые уроки, выбрали спортивный инвентарь для урока физкультуры, выполнили упражнения с мячом, обручем, скакалкой, сделали зарядку. После речевой разминки прослушали стихотворение «С физкультурой мы друзья», ответили на вопрос: «Почему дети умеют бегать быстрее ветра, далеко прыгать, плавать, как рыбки, делать мостик, подниматься вверх по канату?» Обучающиеся пришли к выводу, что физкультурой заниматься полезно и здорово. Люди, которые занимаются физкультурой: сильные, ловкие, весёлые, бодрые, здоровые. Материал был проиллюстрирован компьютерной презентацией, содержащей полезную и доступную информацию для учащихся.

20210407 090741

20210407 091003

На уроке безопасности во 2 классе учитель Карпова Л.Н. с обучающимися просмотрели видео урок «Безопасность на улице и дома», после которого в игровой форме повторили и закрепили знания о правилах безопасного поведения в доме, на улице, на дороге, познакомились с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми.

Безопасность каждого в своих руках и нужно по максимуму исключить ситуации, в которых безопасности что-то угрожает. Это позволит существенно сократить количество несчастных случаев.

Цык Т.П. в 6 классе провела коррекционно-развивающее занятие «Здоровье - самое главное богатство». Вместе с педагогом ребята выяснили, что здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков», вспомнили значение трех букв «ЗОЖ», помогли Карлсону составить правильное меню, особо отметили, что движение - необходимое условие ЗОЖ, выполнив упражнения на координацию движений.

UVhY27dJPJk

CLKqP4qaSy0

M y RTWQZ5M

Проведенные мероприятия способствовали выработке навыков здорового образа жизни, привитию интереса к занятию спортом, формированию негативного отношения к вредным привычкам.

О.М. Печникова

31
марта
2021

Правовое просвещение школьников — это целенаправленная деятельность     по распространению знаний о гражданских правах, свободах и обязанностях человека, по формированию правосознания и правовой культуры.

Целью правового просвещения, в том числе правового воспитания учащихся, является формирование у них правовой культуры, правовых знаний, включая позитивные правовые убеждения и ценности.

В системе мер правового просвещения ведущее место отводится информационной функции, которая расширяет осведомленность учащихся в правовых вопросах, увеличивает возможность доступа к получению правовой информации.

Правильно организованная работа по распространению правовых знаний, правовому воспитанию учащихся является средством профилактики правонарушений. Она позволяет экономить немалые средства, которые тратятся на борьбу с негативными проявлениями в правовой сфере.

Работа в области правового просвещения и воспитания подрастающего поколения должна проводиться в тесной взаимосвязи с повышением уровня правовой грамотности взрослых. Объектами правового просвещения (правового обучения, самообучения, информирования, воспитания и т.п.) должны являться не только дети, но и родители, воспитатели, педагоги.

Необходимо качественное информационное обеспечение; в работе с информацией важны критерии отбора, способы её накопления, методы, формы и средства передачи.

Одним из наиболее действенных способов правового просвещения является наглядная агитация, грамотно и правильно оформленные стенды с доступной информацией.

Н.А. Иванова

zXZqqdjcNoM

23
марта
2021

Постановление администрации Сегежского муниципального района от 31.01.2024 года № 135

Порядок приема детей в 1, 1(доп.) и последующие классы на обучение по АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Заявление о приеме на обучение

Приказ об организации приема заявлений в 1 (доп), 1 класс на 2024-2025 учебный год

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации Сегежского муниципального района, реализующие программы общего образования»

Комплектование на 2024-2025 учебный год:

1 класс-комплект - нет мест (обучающиеся по программам 1 доп., 1, 2, 3, 4 классов ТМНР (2 вариант);

2 класс-комплект - 7 мест (обучающиеся по программам 1, 2, 3, 4 классов (1 вариант));

5 класс-комплект -  4 места  (обучающиеся по программам 5, 6, 7 классов (вариант 1));

6 класс-комплект - нет мест (обучающиеся по программе 5, 6, 7, 8, 9   классов ТМНР (2 вариант);

7 класс-комплект - 5 мест (обучающиеся по программам 8, 9,10,11  классов);

8 класс-комплект - 3 места (обучающиеся по программам  9, 10,11  классов ССД).

22
марта
2021

Неделя трудового обучения с 12.03. по 19.03.2021г.

Цель: Повысить уровень мотивации учащихся к предметам трудового обучения и СБО.

Задачи:

  1. развивать творческий потенциал ребенка через продуктивную деятельность;
  2. формировать коммуникативные качества учащихся;
  3. закрепление и расширение знаний навыков и умений по различным направлениям трудового обучения и СБО;
  4. развивать познавательную активность обучающихся;
  5. воспитывать трудолюбие, коллективизм, чувство ответственности за порученное дело, дисциплинированность, честность,   порядочность, культуру поведения и бесконфликтного общения.

12.03 на организационной линейке были объявлен конкурс -домашнее задание поделки на тему: «Куклин дом», и конкурс коллективных работ «Весна идёт».

12.03. педагогом Цык Т.П. в 6-м класса была проведена интеллектуальная игра «Счастливый случай», которая состояла из 6 геймов. В каждом гейме предлагались разной сложности вопросы по СБО. Отвечая на вопросы, обучающиеся демонстрировали свои знания по предмету, умение работать в команде, способность проявлять лучшие качества своего характера. Не всё получалось, но игра понравилась, все остались довольны, приобретя новый опыт.

15.03 учитель Карпова Л.Н. провела мероприятие для 6-11 классов «Калейдоскоп профессий». Ребята повторили ранее изученный материал на уроках, обобщили знания о профессиях, рассуждали о важности труда, проявили творческую активность, с интересом участвовали в различных видах деятельности. Обучающиеся проявили высокую активность и показали отличные знания.

калейдоскоп 1

калейдоскоп 2

калейдоскоп 3

15.03 во 2 классе игровое занятие «Труд - основа жизни» провела Н.П. Кучма. Учащиеся в игровой форме расширили и уточнили представления о разных видах труда, трудовых действиях. Для каждой из представленных профессий подобрали необходимые инструменты и материалы для работы. Занятие было направлено на развитие и коррекцию логического мышления, зрительного внимания и связной речи.

труд

труд 1

15.03 во 2 классе прошло творческое занятие «Весна в окно стучится» (классный руководитель Чурина Е.В.)

Цель - уточнение представлений о весенних изменениях в природе.

Задачи:

- закрепление знаний   о характерных признаках весны,

   - развитие мелкой моторики, внимания, воображения,

     - воспитание трудолюбия, аккуратности, усидчивости.

Методы и приёмы:

Наглядные: картинки по теме, презентация «В гости к весне»

Словесные: беседа, отгадывание загадок.

Практические: коллективная поделка «Весна в лесу» из картона, бумаги, пластилина, веточек и др. материалов.

При изготовлении коллективной поделки каждый ученик получил индивидуальное задание исходя из его особенностей и способностей. Ребята с удовольствием принимали участие в изготовлении макета.

весна

15.03. для обучающихся 8-11 классов Цык Т.П. был организован «Кулинарный поединок».   В ходе состязания команды показали свои знания и практические умения, когда пришлось почистить картошку и нарезать её кубиками, узнать продукты на ощупь, на вкус и по запаху. Дух соревнования способствовал проявлению творчества, смекалки и взаимопомощи в принятии правильных решений.

поединок 1

поединок 2

поединок 3

15.03 на познавательно-развивающей игре «Мы модельеры и дизайнеры» обучающиеся 9-11 классов   с помощью классного руководителя Христенко А.М. познакомились с профессией художника-модельера и дизайнера, получили представление о том, в чём заключается их работа. Будущие модельеры с удовольствием придумывали дизайн одежды для бумажной куклы, проявляя фантазию и выдумку. По окончанию занятия все модели одежды были представлены на показе моды.

модельеры

16.03 Для учащихся 2 класса была проведена викторина «Трудиться – везде пригодится», провела психолог И.В Яковлева. Цель: воспитывать любовь к труду. Воспитанники по очереди угадывали загадки и рассказывали об угаданной профессии, называли пословицы о труде. Каждому участнику показывалась картинка, на которой изображен предмет, нужно было его назвать и рассказать как и в какой  профессии, его применяют. На заключительном этапе школьники приняли участие в игре «Поварята» нужно было выбрать продукты, из которых можно сварить борщ. Все ребята принимали активное участие.

16.03 в 6 классе Печникова О.М. провела коррекционно-развивающее занятие «Трудовой словарик», на котором обучающиеся расширяли свои знания о профессиях. Через использование игровых технологий, учащиеся продолжили закрепление словарных слов трудовой направленности. 

словарик 1

словарик 2

словарик 3

16.03 в 4 классе викторину «Угадай профессию» организовала Н.П. Кучма. В ходе викторины воспитанники закрепили знания о разнообразии профессий и орудиях труда. Развитию активного и пассивного словаря способствовали проведенные дидактические игры «Назови одним словом», «Скажи наоборот» и разгадывание загадок. В заключении викторины определили, какие орудия труда нужны для каждой профессии.

профессии

16 марта для учащихся 6-11 классов Карпова Л.Н. провела познавательно-интеллектуальное мероприятие «Своя игра» на тему: «Без труда жить-только небо коптить». Задания были не простыми, участникам необходимо было приложить максимум способностей, сноровки и находчивости. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, ребусы, пословицы, поговорки. 
Во время мероприятия в классе царила атмосфера доброжелательности, сотрудничества. А вся работа была основана на принципах общения с учащимися и на развитие творческой активности детей.

своя игра

16 марта в 4 классе прошла встреча в творческой мастерской. Ученики под руководством учителя Савельевой Ю.О. познакомились с изготовлением поделок из бросового материала на тему "Насекомые". На выбор детям были предложены такие насекомые, как бабочка, паучок, гусеница. Все единогласно выбрали забавного паучка. Работа проходила в 2 этапа: сначала ученики раскрашивали тело (стаканчик), а затем, после высыхания, прикрепляли ему лапки из пушистой проволоки, наклеивали глазки, рисовали нос и рот.

насекомые 1

насекомые 2

Учащиеся получили много положительных эмоций и теперь с удовольствием играют со своими паучками, придумав им забавные имена.

17.03 в 7 и 8 классах прошла викторина «Фестиваль пословиц о труде». (Учитель Печникова О.М.) Обучающиеся систематизировали знания о мире профессий и труде людей, живущих в России; учились обоснованно выбирать и употреблять пословицы в речи. Занятие способствовало расширению кругозора и обогащению словарного запаса обучающихся, развитию творческих способностей, привитию интереса к устному народному творчеству.

фестиваль

17.03 Шатов С.С. провёл игровое занятие «Кто самый главный»

для учащихся 7-11 классов.

Цель занятия – показать важность и необходимость всех инструментов в работе, воспитывать бережное и аккуратное отношение к ним.

Однажды ночью в мастерской инструменты стали спорить: кто из них главнее. Каждый из участников представлял какой-то инструмент и рассказывал для чего он нужен, стараясь показать, что он самый главный и необходимый. Но когда все выступили, то стало ясно, что в работе понадобятся все, даже самые простые инструменты. А самым главным в работе всегда будет мастер, который умеет правильно пользоваться инструментами и бережно к ним относится. Все ребята активно участвовали в игре. Маша и Вероника (стамеска и пила) конечно были лидерами, но очень хочется отметить участие Саши Егорова (лобзик) и Леры Березиной (молоток)

18.03 учитель-логопед Седунова Н.А. провела игровое логопедическое занятие «Землю красит солнце, а человека труд». На занятии учащиеся 2-го класса-комплекта подробно познакомились с профессиями почтальона, пожарного, швеи. Ребята закрепили знания о названии профессий и о тех инструментах, которые нужны людям разных профессий. При просмотре мультфильма «Ситцевая улица» учащиеся подробно познакомились с процессом изготовления тканей и пошива одежды. Занятие способствовало повышению технологической культуры, систематизации знаний и обогащению словарного запаса по лексической теме «Профессии», расширению кругозора, а также воспитанию наблюдательности, развитию внимания, памяти и мышления.

землю 1

земля 2

18.03 воспитанники 4 класса совместно с Н.П. Кучма отправились в путешествие «Без труда – мы никуда». С помощью сюжетно-ролевой игры учащиеся ощутили себя пекарем, поваром, доктором. Дидактические игры «Найди такой же», «Сломанный телефон», «Узнай по описанию» способствовали развитию внимания, памяти, мышления и словарного запаса.

без труда

18.03 «Все профессии важны!» - под таким лозунгом учащиеся 10, 11 классов путешествовали по стране Профессии. Педагог Печникова О.М. использовала разнообразные виды учебной деятельности - чтение отрывка стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?», дидактическая игра «Определи на ощупь», работа с карточками «Назови профессию», чтение пословиц о труде, просмотр презентации. Посредством включения учащихся в игровую и практическую деятельность, на занятии расширялись знания о профессиях, инструментах, необходимых материалах; воспитывалось уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

все поофессии 2

все профессии 1

18.03 Учитель Бородина А.А провела в 8 В классе творческий час «Моя любимая тарелка». Учащиеся познакомились с творчеством народных мастеров и самостоятельно красиво украсили свои тарелочки. Школьники составили узор из геометрических форм, растительных деталей, располагая их в определённом ритме на основе круглой формы. Обучающиеся фантазировали и творили с радостью.

тарелки

18.03 учитель сельскохозяйственного труда для учащихся 5-11 классов провела познавательно-развивающее занятие «Просто каша». Школьники узнали много нового о выращивании зерна овса, проса и риса; познакомились с полезными свойствами круп, а также продемонстрировали свои знания о весенней подготовке почвы. Занятие было организовано в виде соревнования двух команд. Новый материал подавался блоками и после каждого этапа обучающиеся отвечали на вопросы и выполняли практические задания. Ученики проводили эксперимент по плющению зерна овса, дегустировали рисовую, пшённую и овсяную каши, сортировали зёрна. Воспитанники вместе с учителем сделали вывод, что возделывание зерна и производство круп дело затратное, трудоёмкое; что необходимо с уважением относиться к труду людей на земле. В итоге все вместе решили, что каша - это не просто. В конце занятия были выявлены команда победительница: Курочкина В, Львов Денис, Ладыженко Миша, Виноградова Катя; и самый активный участник, им стал ученик 7-го класса Львов Денис.

каша 1

каша 2

каша 3

18.03 была организована выставка работ учащихся, воспитанники смогли оценить свои работы и сравнить их с работами других ребят. Каждая поделка своеобразна и интересна, виден творческий подход и эстетический вкус авторов.

выставка 1

выставка 2

выставка 3

выставка 4

19.03 в 4 классе урок-беседу «Безопасный труд» провела Н.П. Кучма. В ходе беседы о труде людей разных профессий акцентировалось внимание на безопасности человека. Игровые ситуации «В мире опасных предметов», «Будь осторожен» способствовали расширению представлений об опасных ситуациях в жизни людей. В игровой форме учащиеся находили способы исключения опасности и способы защиты, усваивали правила поведения в опасных ситуациях.

Воспитатель Литвякова Е.В." провела внеклассное практическое занятие «Каждой вещи свое место". Воспитанниками был наведен порядок на полках с одеждой, в книжном и кукольном хозяйстве. Все дети активно приняли участие.

место1

место 2

Воспитателем Николаенко Ю.В. было проведено внеклассное занятие «Делу время, потехе - час! Всё дети с удовольствием участвовали в викторине и соревнованиях. Завершилось мероприятие чаепитием и знакомством с песней" Дружная семья"

потеха

В каждом классе учителями трудового обучения были проведены конкурсы кроссвордов, ребусов, загадок и интеллектуальные конкурсы в 5 - 11 классах «Всезнайка».

19.03 на общешкольной линейке были подведены итоги, объявлены победители и вручены сладкие призы.

По результатам всех соревнований, конкурсов и викторин первое место заняли трое учащихся: Курочкина Вероника, Болстрем Раджа и Логинова Маша. Второе место также поделили трое: Львов Денис, Березина Лера и Багаева Таня. На третьем месте двое воспитанников: Виноградова Катя и Ладыженко Миша. Все классы получили благодарность от администрации школы за активное участие в мероприятиях.

Л.А. Романюк

18
марта
2021

        Каникулы самое любимое время школьников. Во время каникул учащиеся не должны забывать о своей безопасности. 18 марта Бородина А. А. провела занятие «Безопасные весенние каникулы». В ходе беседы ребята получили полезную информацию о правилах безопасности во время гололёда, повторили и закрепили свои знания в области правил дорожного движения. Ученики с большим интересом рассмотрели сосульки. Выяснили, что сосульки могут быть опасны для человека. Алла Альбертовна рассказала, как заранее предвидеть опасность и избежать её. Обучающиеся сравнили зимний лёд и весенний, определили изменения внешнего вида и свойств льда, сделали выводы. Большое впечатление на учеников произвели видеообращения по теме «Как себя вести в сложных ситуациях», которые подготовили старшеклассники. Такие занятия формируют у школьников умение обращать внимание на изменения, требующие от них повышенного внимания, осторожности, строгого соблюдения правил безопасности.

А.А. Бородина

20210318 104139

20210318 103739

20210318 103712

20210318 104055

20210318 103920

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам