ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJComments has a deprecated constructor in /var/www/u0468056/data/www/sh14.nadvoitsy.ru/plugins/content/jcomments/jcomments.php on line 25
17
марта
2021

        Профилактика пожаров является одним из главных направлений деятельности МЧС России. Сколько трагедий удалось избежать именно благодаря профилактической работе, даже сложно представить. Поэтому работниками 18 пожарно-спасательной части 4 ПСО ФПС ГПС, п. Надвоицы регулярно проводятся обучающие занятия (беседы) в образовательных учреждениях. Ведь можно добиться высоких результатов, воспитывая подрастающее поколение с малого возраста. 15 марта 2021 года с учащимися и с педагогическим составом МКОУ "СКО школы-интернат № 14 п. Надвоицы" проведена профилактическая беседа о соблюдении мер пожарной безопасности и организации безопасного учебно-воспитательного процесса.

UfJ4lAl9KqQ

 

15
марта
2021

     Масленица - праздник, который отмечали ещё наши предки-славяне. Непременными атрибутами веселий, связанных с окончанием холодной поры, являлись румяные и круглолицые блины, символизирующие собой солнце, которое должно было вступить вовремя в свои владения.

    Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Рисовали и лепили из пластилина на тему Масленицы, узнали, что означает и откуда берет начало этот праздник.

    А 15 марта на празднике мы провожали Зиму и встречали Весну. Победила, конечно же, Весна и Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года.

    Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод «Золотые ворота», разбрасывали валенки, катались на санях, «пекли блины» и ими же угощали сказочного Емелю, веселый ансамбль исполнил веселые потешки. Затем все с восторгом наблюдали за тем, как горит чучело Масленицы.

     В заключении ребята с удовольствием поедали вкусные блины и сладости, запивая их горячим чаем.

                                                                                                                                                                             Л.Н. Карпова

ImkDEM8ZnF0

 

4oWw27OWNLc

15
марта
2021

       Крым – это прекрасное место для семейного отдыха. Солнце, море, пляжи, аквапарки и аттракционы, увлекательные туристические экскурсии – занятие найдется для каждого. Крым имеет еще одну изюминку – чудесную кухню.      

       В преддверии дня воссоединения Крыма и г. Севастополь с Россией сотрудник Надвоицкой городской библиотеки Баймяшкина Е.А. провела для обучающихся 7 - 11 классов кулинарное путешествие «Крымская кухня добрососедства». Учащиеся посмотрели презентацию, по слайдам познакомились с блюдами разных национальностей. На полуострове Крым проживает свыше 80 народностей: русские, украинцы, крымские татары, армяне, евреи, греки, караимы, немцы, молдаване, азербайджанцы и многие другие. Каждая нация привнесла в крымскую кухню свои особенные блюда, которые не только прекрасно прижились в кухне Крыма, но и гармонируют между собой, за что и полюбились местным жителям.  Виртуальная экскурсия по Крыму была увлекательной и познавательной. Учащиеся с интересом путешествовали по Крымскому полуострову и угощались национальными блюдами.                                 

                                                                                                                                                         О.М. Печникова

 

LCjaWUf0SM4

 

WD7ywfA0Iqk

15
марта
2021

     Наши обучающиеся стали активными участниками очередного конкурса в рамках акции «Добрых дел», инициируемого ГДК п.Надвоицы, «Каждой птичке по кормушке». Жители поселка, посетившие выставку, высоко оценили творчество, изобретательность и фантазию воспитанников школы, изготовивших под руководством педагогов школы и совместно с родителями, уютные домики для птиц. 

 DIw7KB95Ro

3n9nJkahEJo

7X5yvbS 7jQ

BsYst04jmrw

CoIJnl4rPc4

jgplOZbpFPs

s02zuROGh4k

x8At1Mm LY

      1 апреля – это не только День смеха, но ещё и День прилета птиц. В преддверии этого события, воспитанники школы с радостью и гордостью разместили кормушки в парке на территории школы. Теперь ученики ежедневно приносят корм для пернатых друзей, которым предстоит освоить свое новое место жительства. 

21v0Z4I71 M

MdqpCiK jMM

S7 rk6ij 1o

zu4TmOR iZA

lajv54XSVq8
     Проведенная акция способствовала воспитанию бережного и положительного отношения к природе; развитию гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране; формированию позитивных форм досуга, развитию коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
                                                                                                                                                                                  О.М.Печникова

15
марта
2021

зд.питание

Сведения об организаторе питания: исполнитель по оказанию услуг по организации питания в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» ИП Комарова О.С.

Список поставщиков продуктов питания для ИП Комарова О.С. по оказанию услуг по организации питания в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы»

img720

Приказ 49 ОД от 01.09.2023 года "Об организации горячего питания обучающихся в 2023/2024 учебном году.

Ответственное лицо за организацию питания обучающихся: Гурина Анна Викторовна т.: 8 (814-31) 58-180.

Примерное 14-ти дневное меню питания детейс 7 до 11 лет

Примерное 14-ти дневное меню для питания детей с 12 лет и старше

Порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи 

Дополнительная информация:

Учреждения, курирующие вопросы питания:

Список нормативно-правовых документов, методических документов, стандартов и рекомендуемой справочной литературы, регламентирующих организацию питания в общеобразовательных организациях

Условия питания обучающихся: 

Завтрак 1-4 класс (из средств субсидии федерального бюджета);

Республиканская целевая программа «Адресной социальной помощи» 

Для обучающихся с круглосуточным прибыванием в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» 5-ти разовое питание

Питание для детей с ОВЗ, не проживающих в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы»  Из средств субсидии (Средства Республики Карелия) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2022 году. - 2-х разовое питание.

Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 09.01.2023 № 1-П "Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2023 год" (Зарегистрирован 11.01.2023 № 6)

Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18.01.2023 № 30-П "Об утверждении Порядка исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2023 год" (Зарегистрирован 19.01.2023 № 44)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.11.2022 № 1001 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано федеральными государственными образовательными организациями, находящимися в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на дому, в том числе возможности замены бесплатного двухразового питания денежной компенсацией" (Зарегистрирован 16.12.2022 № 71572)

Диетическое меню в образовательной организации не предусмотренно, по причине отсутствия в ОУ обучающихся, имеющих показания к лечебному или диетическому питанию.

Обратная связь для родителей (законых представителей) обучающихся и ответы на вопросы по питанию, осуществляется через:

  • Форму обратной связи : http://sh14.nadvoitsy.ru/napishite-nam
  • Ответственного за организацию питания: Гурина Анна Викторовна - 8 (814-31) 58-180
  • Электронную почту образовательной органицации : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Ежедневное меню для обучающихся начальных классов публикуется на сайте в разделе "Ежедневное меню":  http://sh14.nadvoitsy.ru/food

ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ:

Приказ № 1 ОД от 09.01.2023 г. «О создании комиссии по осуществлению Родительского контроля за качеством питания обучающихсяв столовой МКОУ «СКО школа – интернат №14 п. Надвоицы» в 2022 – 2023 учебном году»

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся МКОУ "СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы"

Порядок доступа законных представителей, обучающихся в помещение для приема пищи МКОУ "СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы"

 

3

Plakat po goryachemu pitaniyuMINPROSVESHCHENIYA 2 pdf.io

 

11
марта
2021

Если в сказку очень верить, то она к тебе придёт.

Волшебство откроет двери, за собою позовёт.

В мир чудесный и прекрасный, где всем правит доброта.

И тогда поймешь, как важно, что на сердце есть мечта.

      Для детей школьного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно искать сокровища, выполнять разные задания, чтобы добыть самый главный приз!

      4 марта в нашей школе было шумно и весело! Учащиеся всех классов участвовали в увлекательной квест – игре, которая проходила на территории школы. Их ждало множество испытаний, из которых они выходили еще более смелыми, ловкими, находчивыми и сообразительными.

      Капитанам со своими командами: «Расхитители гробниц» и «Боги Египта» предстояло найти потерянные части папируса, собрать его, расшифровать и отыскать клад. В ходе игры ребята проходили различные этапы,  на каждом из которых были представлены задания в виде загадок, игр, полосы препятствий и др.

      Каждая команда после выполненных заданий, получила кусок пазла-папируса, которые нужно в конце было собрать в правильном порядке, расшифровать задание, которое приведет к сундуку с сокровищами Египетской принцессы.

      Ура!!! Звучит победный марш! Квест закончен. 

      Румяные, запыхавшиеся, но очень довольные, участники квест-игры пьют чай с пирогами.

     Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

                                                                                                                                           Л.Н. Карпова

VdxKi1krmwo

37jefb5hSk8

0ZJXG7W0uJA

B2a4MGPdAc4

MOVJQuQBnBQ

09Px503nh80

 jW3fzcGwNc

eYy6mUR20BM

 7kzGF5GqtI

Z0D9cBaaHMk

 

4
марта
2021

     В соответствии с годовым планом школы на 2020-2021 учебный год и с целью расширения кругозора обучающихся, повышения интереса к изучению учебных предметов; развития способностей, навыков коллективной, самостоятельной работы; повышения профессиональной компетентности педагогов в период с 24 февраля по 4 марта 2021 года в школе проведена коррекционная неделя.

     Перед организацией предметной недели с обучающимися проведены беседы о правилах поведения и противопожарных мерах безопасности во время проведения мероприятий с регистрацией в журналах по ТБ. При проведении всех мероприятий строго соблюдались санитарно-эпидемиологические правила. Перед проведением мероприятий выполнена обработка помещений и контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств.

     Основные задачи коррекционной недели:

  1. обогащение чувственного познавательного опыта воспитанников,
  2. коррекция недостатков познавательно-интеллектуальной деятельности,
  3. исправление недостатков моторики, совершенствование зрительно-двигательной координации,
  4. активизация познавательной деятельности учащихся,
  5. расширение кругозора воспитанников,
  6. формирование позитивного настроя к познавательной деятельности.

     

     Неделя была насыщенной различного рода мероприятиями: увлекательными конкурсами и викторинами, познавательными играми, квестами, занятиями, а также интеллектуальными соревнованиями.

     В среду (24.02) состоялось открытие недели. Организатор коррекционной недели Н.П. Кучма познакомила воспитанников с планом предметной недели, объявила о конкурсах:

  1. Конкурс проектов «Все профессии нужны, все профессии важны!», организовала Н.П. Кучма, в котором приняли активное участие все классы под руководством классных руководителей;
  2. Конкурс «Ребусы», для учащихся 6, 8а, 11 классов организовала Н.П. Кучма.

     

     Занимательную викторину «Лесные жители» для учащихся 4 класса провела Ю.О. Савельева. Воспитанники отгадывали загадки о лесных животных, играли в игру с мячом "Мама и детёныш", отвечали на вопросы о питании и местах обитания животных, собирали разрезные картинки с изображениями животных, играли в пантомимы.

 лесные жители

     В 4 классе игровое занятие «Самый внимательный» организовала Н.П. Кучма. В доступной игровой форме учащиеся развивали определенные свойства внимания. Воспитанники с интересом находили отличия и сходства на картинках, показывали такой же предмет из множества, находили часть от предмета, запоминали порядок представленных изображений. Частая смена деятельности на занятии способствовала быстрому переключению с одного вида деятельности на другой, а соревнование с одноклассниками повышало интерес воспитанников.

самый внимательный

       Коррекционно-развивающее занятие «Обведу и дорисую, лучше всех я заштрихую!» провела Ю.О. Савельева для воспитанников 4 класса. Учащиеся выполняли задания разной сложности, формировали умение аккуратно раскрашивать рисунок, правильно выполнять штриховку.

обведу

     Мастер-класс «Подарок для  папы и мамы» для учеников 11 класса организовала Л.Н. Карпова. Ребята совместно с учителем вспомнили про такие праздники, как 23 февраля и 8 марта, выполнили своими руками поделки-открытки.

подарок для папы

     Познавательная викторина «Занимательный словарик» прошла в 6 классе под руководством О.М. Печниковой. Словарная работа на уроке должна быть разнообразной, увлекательной и запоминающейся. Обучающиеся 6 класса уже знакомы с правилами решения ребусов. На коррекционно-развивающем занятии «Занимательный словарик» они побывали в роли составителей головоломок. Учащиеся выбирали понравившиеся слова и изображали их в виде ребусов. Такая форма работы позволяет активизировать мыслительную деятельность, тем самым прочнее усвоить написание новых и закрепить изученные словарные слова.

занимательный словарик1

занимательный словарик2

     Познавательное занятие «Своя игра» учащимся 6 класса принесло множество эмоций. В доступной и игровой форме воспитанники закрепляли знания и умения, полученные на уроках. В игру с интересом включились все учащиеся класса, очень старались и поэтому смогли решить все задания предложенные Л.Н. Карповой.

своя игра

     В 4 классе викторину «Играй-ка, угадай-ка» провела Н.П. Кучма. Познавательные игры, направленные на развитие внимания, памяти, умений анализировать, наблюдать, обобщать, дают возможность осуществить связь учебного материала с жизнью воспитанников. Учащиеся смогли практически применить знания, умения и навыки, получаемые в школе, в различных жизненных ситуациях. С интересом включились в игру все ребята.

играй ка

     Современные дети мало знают и редко используют фразеологические обороты, крылатые выражения, пословицы, поговорки в своей речи. А если и применяют, то не подразумевают об источнике их происхождения. С целью речевого развития, обогащения словарного запаса учащихся, расширения знаний о происхождении фразеологических оборотов, выработки умения обоснованного употребления пословиц и поговорок в речи, О.М. Печникова провела занятия в 8А классе по теме «Пословица недаром молвится» и в 11 классе «Когда так говорят?». Данные мероприятия способствовали формированию положительного эмоционального отношения к учебной деятельности, ценностному отношению к культурному наследию родной страны; выработке умения делать выводы в результате совместной работы всего класса; формированию умения взаимодействовать, договариваться, находить общее решение.

пословица

     На мероприятии «Карельские забавы» обучающиеся 11 класса с Л.Н. Карповой окунулись в мир волшебства, добра, справедливости. Решали ребусы, отгадывали карельские загадки. Ученики успешно справились со всеми предложенными заданиями, продемонстрировали свой интерес к мероприятию.

карельские забавы

     С целью развития познавательной деятельности учащихся 2 класса Н.П. Кучма организовала познавательное занятие «Мир вокруг нас». Воспитанники обобщили знания об окружающей действительности, с помощью эксперимента, исследовали процессы живой и неживой природы.

мир вокруг нас

     Для учащихся 8-11 классов внеклассное занятие "Поломай голову" провела Т.П. Цык. В начале ребята активно отвечали на шуточные вопросы, затем надо было по контуру узнать и записать 5 предметов, а потом все вместе выстраивали логическую цепочку, определяя, кто есть кто из 4 друзей, изображённых на картинке. В заключении надо было выполнить каждому самостоятельно 5 заданий, проявив смекалку. Викторина вызвала неподдельный интерес у ребят, они с увлечением выполняли задания, весело, задорно отвечали на шуточные вопросы, остались очень довольны полученными результатами.

поломай голову

     Н.А. Седунова подготовила и провела для учащихся 2 класса логовикторину «Всё и обо всём». В игровой форме учащиеся закрепили знания, полученные на логопедических занятиях. Все задания были направлены на развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, восприятия, воображения, а также на развитие речи обучающихся, умения правильно и красиво говорить.

все обо всем 1

все обо всем 2

     Для 8а и 11 классов С.С. Шатов провел игровое занятие «Почему так названо?». Две команды "Умники" и "Знайки" по очереди отгадывают слова и почему они так названы. Если команда не ответила, то может ответить другая команда. Второй конкурс: с помощью жестов показать какую-то работу, другая команда должна угадать. Ребятам занятие понравилось, все принимали активное участие.

     Квест «Вместе весело шагать» для всех учащихся школы организовала Е.В. Литвякова. Ребята во главе с командиром выполнили различные задания на станциях: «Ума палата», «Наш вернисаж», «Интересное кино». А на последней станции «Солдатская кухня» - приготовили «Кашу из топора», которую потом весело продегустировали.

квест1

квест 2

     Математический квест «Пять с плюсом» для воспитанников 4 класса провела Ю.О. Савельева. Дети искали загадочное письмо из страны Математики, выполняя задания: раскладывали числа по порядку, считали в прямом и обратном направлении, решали задачки, выполняли задания на сравнение предметов, отвечали на вопросы "с подвохом", соединяли цифры по точкам, получая рисунок. Выполнив все задания, ученики получили долгожданное послание - самые лучшие оценки - "5+".

 5+

     С целью активизации речевой деятельности и совершенствования грамматического строя речи Е.В. Чурина провела занятие-путешествие «В стране правильной речи». В начале занятия-путешествия была проведена разминка по развитию речевого аппарата. Воспитанники практиковались правильно произносить скороговорки, опираясь на картинки. На занятии дети закрепляли умение классифицировать предметы по группам через игру «Назови одним словом». Используя мяч в игре «Назови ласково», учащиеся образовывали существительные в уменьшительно-ласкательной форме с помощью суффиксов: -ик, -ок, -чик, -чк. В ходе занятия учащиеся называли относительные прилагательные в игре «Признак предмета» и называли слова, противоположные по значению в игре «Скажи наоборот». В конце занятия для развития мышления, памяти, внимания учащихся предлагались несложные ребусы, которые ребята с удовольствие разгадывали. Занятие прошло в атмосфере доброжелательности и сотрудничества между учащимися и учителем.

В стране 1

В стране 2

     Озорную переменку для всех воспитанников школы организовали Л.Н. Карпова и Н.П. Кучма. Под веселую музыку пробежались по школе в виде длинного паровозика, весело поиграли в дружную игру с обручем. В завершении озорной переменки поучаствовали в зажигательном флешмобе. Учащиеся получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

переменка1

переменка 2

     В целях ознакомления и расширения знаний с обучающимися 8 А класса А.М. Христенко провела урок-экскурсию "Отделение связи". В ходе урока ребята вспомнили и обобщили знания о профессиях, связанных с доставкой корреспонденции, побывали в роли сортировщиков, водителями почтовой машины, почтальонами, операторами связи. В конце урока обучающиеся по опорным картинкам составили рассказ о том, как письмо доходит до адресата.

отделение связи

     Игровое занятие «Учиться интересно» в 8 В классе организовала А.А. Бородина. Ученики опытным путём познакомились со свойствами воды. Воспитанники наблюдали, ощупывали предметы, анализировали, задавали вопросы, делали выводы. Просмотрели видеоматериал о значении воды в нашей жизни, о бережном отношении к воде.

учиться интересно

     Во 2 классе Л.Н. Карпова объявила урок чистоты под девизом: «Чистота спасет мир!» Во время просмотра видео-презентации, учащиеся решали задачи, ребусы. Рассуждали у кого же самые грязные руки: кассир, дворник, пианист, сапожник, скульптор? Учились правильно мыть и обрабатывать руки антисептиком. Данное мероприятие способствовало развитию познавательных способностей, расширению кругозора, нравственному воспитанию, формированию социально-бытовых и коммуникативных навыков.

чистота

     Игровое занятие «Умники и умницы» для воспитанников всех классов провела Ю.В. Николаенко. Девочки и мальчики довольно успешно соревновались в интеллектуальных заданиях: узнали сказки по фрагментам, ответили на вопросы из школьной программы по математике и русскому языку, собирали разрезные картинки на скорость. Воспитанники учились организованно и дружно работать в команде.

умники и умницы 1

умники и умницы2

     Т.П. Цык в 6 классе провела игровую программу «Большому кораблю – большое плавание», посвящённую военным и морякам, надежным защитникам рубежей нашей Родины. Это мужественные и смелые люди, которыми по праву гордится наша страна. В ходе игры ребята разгадывали загадки, вспоминали поговорки, отвечали на вопросы, связанные с жизнью моряков и солдат. Все остались очень довольны игрой, узнали много нового и интересного, показали свои знания.

большому кораблю

     В преддверии праздника 8 марта и в продолжении темы Года Карельских рун и дня Калевалы, обучающиеся посетили Надвоицкую городскую библиотеку и стали зрителями литературно-театральной композиции «Мы в Карелии живём». Карелия – часть нашей большой необъятной Родины. Родной славный уголок, который мы все очень любим. А еще это древний край, где традиции предков, древние языческие обряды прочно вошли в православную культуру, которая существует здесь уже много веков… Об этом и шел разговор. Прозвучали стихи и песни о Карелии и России. Красивый карельский танец исполнила танцевальная группа «Ауринко» ДДУ №3. Ведущая со зрителями отгадывали загадки и вспоминали карельские пословицы, поговорки. Актеры театра «БиТеНа» познакомили с отрывком из эпоса «Калевала». Прозвучали песни в исполнении группы «Зоренька». Обучающиеся школы расширили свои знания о карельской культуре; чудесная программа подарила учащимся массу позитивных эмоций и хорошее настроение.

библиотека1

библиотека 2

библиотека 3

     На протяжении недели все классы совместно с классными руководителями готовились к представлению проектов «Все профессии нужны, все профессии важны!» Н.П. Кучма организовала мероприятие, направленное на профориентацию воспитанников школы. Знания о профессиях, доступных для воспитанников с умственной отсталостью, помогут определиться с выбором в дальнейшей жизни.

проекты

     2 класс представлял профессию «Дворник». Учащиеся выучили стихи, нарисовали рисунки о данной профессии. Наглядно показали одежду, инвентарь и приемы работы дворника в разное время года. На практике выполнили уборку осенних листьев, посоревновавшись друг с другом. В заключении представления своего проекта, поиграли в веселую игру со зрителями.

2 класс1

2 класс2

     Профессию «Медицинский работник» представили учащиеся 4 класса. В виде презентации подробно рассказали, какую подготовительную работу выполнили учащиеся при знакомстве с профессией, продемонстрировали фотоотчет. В ролевой игре показали сценку из произведения Корнея Чуковского «Айболит». Актеры справились со своими ролями очень эмоционально, за что получили от зрителей бурные аплодисменты.

4 класс 1

4 класс 2

     Под музыкальное сопровождение продемонстрировали деятельность «Маляра» учащиеся 6 класса. С помощью настоящего инвентаря на практике воспитанники покрасили забор в разные цвета. Результат дружной слаженной работы учащихся всего класса увидели зрители.

6 класс

     Воспитанники 8 В класса представили профессию «Уборщица». Наглядно продемонстрировали деятельность уборщицы помещений. Показали гендерность данной профессии, доказали, что принадлежность к определённому полу не означает выбор определенной профессии. Игра с залом «3 лишний» особенно понравилась зрителям, все приняли активное участие. В представлении проекта уделили внимание связи с жизнью школы, поблагодарили уборщиц учреждения за их труд, призвали учащихся соблюдать правила чистоты.

8в класс1

8в класс 2

     Организованная и дружная команда 8 А класса продемонстрировала деятельность «Работника кухни». Учащиеся рассказали стихи, спели частушки, выполнили танцевальные движения. Воспитанники в игре со зрителями подобрали необходимые ингредиенты для приготовления компота и винегрета. В завершении выступления поблагодарили работников столовой учреждения и определили, что лучшая похвала для повара – это пустые тарелки после приема пищи.

8а класс 1

8а класс2

     В детский сад нас перенесли учащиеся 11 класса и познакомили с деятельностью «Младшего воспитателя». Наглядно показали и рассказали, в чем заключается труд нянечки: одели малыша на прогулку, провели двигательную игру, убрали групповую комнату, накрыли стол к обеду. По окончании выступления поблагодарили младших воспитателей за их труд.

11 класс 1

11 класс 2

     Завершила коррекционную неделю торжественная линейка, победители, призеры, а также активные участники были награждены сладкими подарками и развивающими играми. Подводя итоги недели можно отметить, что все намеченные мероприятия были проведены на высоком уровне, способствовали развитию и коррекции всех сфер развития учащихся.

     Спасибо педагогам за мастерство, за творческий подход к образовательному процессу, за безграничные способности фантазии и воображения, целеустремленность в труде!

                                                                                                                                                          Н.П. Кучма

награждение

 

2
марта
2021

В соответствии с Планом - графиком проведения противопожарных тренировок и инструктажей в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы», приказом от 01.03.2021 г. № 30 - ОД. 02.03.2021 г. в учреждении была проведена учебная тренировка для работников и обучающихся.

                                                                                                                                                                           Н.А. Иванова

MuwcIIh6MPQ 1

mSnOd47t2 Q

 

27
февраля
2021

Пожар – это большая беда. Научить школьников правилам поведения при пожаре, действовать уверенно и быстро в любой ситуации – важное направление в работе педагогов школы. 25 февраля Бородина А. А. провела беседу по теме «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» Ученики отгадывали загадки, складывали картинки, проводили эксперименты, принимали активное участие в играх, смотрели видеоматериал «Как выжить во время пожара в школе». В ходе занятия учащиеся повторили основные правила пожарной безопасности, рассмотрели причины и последствия пожаров, закрепили практические навыки поведения во время эвакуации из школы, расширили знания о труде пожарных, о работе пожарной техники. Такие занятия помогают сохранить жизнь и здоровье воспитанников и сформировать осознанное поведение в опасных ситуациях.

                                                                                                                                                                                     А.А. Бородина

SakZY vX4Dc

DIJOk fPMog

IGrtJONScAs

iIDGVpLPoJI

OAmLuZ034xY

V6qra0pYdnc

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам