Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 пгт. Надвоицы |
|
---|
Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №14 пгт. Надвоицы
Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 пгт. Надвоицы |
|
---|
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №14 пгт. Надвоицы
28
августа
2019
|
30 августа 2019 года на связь с центральной площадкой VI Общероссийского родительского собрания в Санкт-Петербурге выйдут представители родительской общественности всех регионов нашей страны. В режиме прямого диалога Ольга Юрьевна Васильева ответит на актуальные вопросы, касающиеся отечественной системы общего образования.
Вопросы Министру в ходе VI Общероссийского родительского собрания будут поступать как от участников прямых телемостов из регионов, так и от пользователей социальных сетей через официальные аккаунты ведомства https://www.facebook.com/minprosvet/ , https://vk.com/minprosvet.
Благодаря онлайн-трансляции следить за мероприятием можно будет из любой точки страны и мира. Начало мероприятия запланировано на 11:00 по московскому времени.
http://minedu.karelia.pro/news/4262
С уважением,
Васильева Наталья Владимировна,
Главный специалист отдела общего образования
Министерства образования Республики Карелия,
8(8142) 717-316, //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
27
мая
2019
|
В 2019 году объявлен конкурс «Вместе против коррупции!».
В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств- участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС. К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить антикоррупционные плакаты и видеоролики на тему «Вместе против коррупции!». Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении. Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 года на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – социальный плакат и социальный ролик. Правила проведения конкурса доступны на указанном сайте.
Старший помощник прокурора района
младший советник юстиции Юлия Дудлива
23
мая
2019
|
В рамках месячника пожарной безопасности с целью пропаганды противопожарных знаний среди школьников, предупреждения пожаров от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы по обучению школьников правилам пожарной безопасности, принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности обучающихся и персонала в школе были проведены следующие мероприятия:
30.04.2019 - внеклассное занятие на тему «Осторожно, электроприборы» для воспитанников 2, 3, 7 классов провела воспитатель Петрухина Н.В. В ходе занятия ребята повторили правила безопасности с электроприборами; узнали, чем опасно поражение электрическим током; учились предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с поражениями электрическим током.
30.04.2019 - внеклассное занятие на тему «О пожаре знаю все!» для воспитанников 6, 9 классов подготовила и провела воспитатель Карпова Л.Н. Ребята вспомнили причины, по которым могут происходить пожары. Просмотрели презентацию о том, как вести себя во время пожара, о легковоспламеняющихся предметах, об опасности, которую несёт огонь. В конце занятия подростки подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения и незамедлительно реагировать на чрезвычайные ситуации». Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения, а наоборот, будут показывать пример младшим мальчишкам и девчонкам.
13.05.2019 – классный час «Откуда может появиться беда» для обучающихся 2 класса провела классный руководитель Христенко А.М. Ребята отгадывали загадки, просмотрели презентацию «Огонь - друг и враг!», в ходе которой, ещё раз вспомнили о правилах поведения в случае возникновения пожара и мерах предотвращения возгораний; рисовали рисунки по противопожарной безопасности.
14.05.2019 – классный час «Огонь ошибок не прощает» для обучающихся 6 класса провела классный руководитель Печникова О.М. Школьники просмотрели видеофильм, созданный службой МЧС, в котором были описаны причины пожара и способы безопасного поведения во время его возникновения; повторили правила бережного отношения к природе, в том числе защита от пожаров.
15.05.2019 - экскурсия в пожарную часть п. Надвоицы. Ребята с интересом слушали пожарного, когда он рассказывал о том, как вести себя, если возникнет пожар и о своей работе. Внимание школьников привлекла пожарная машина. Пожарный показал и рассказал, что находится в пожарной машине и для чего это оборудование нужно. Школьники задавали вопросы пожарным, а самое главное, в «живую» соприкоснулись с людьми «огненной» профессии.
16.05.2019 – игра - викторина «Юные пожарные» для обучающихся 3 класса провела классный руководитель Чурина Е.В. Школьники отгадывали загадки, ребусы, тесты о правилах поведения при пожаре.
16.05.2019 – классный час «Жечь сухую траву опасно» для обучающихся 7 класса провела классный руководитель Бородина А.А. Школьники активно принимали участи в беседе и играх. Ребята вспомнили номер пожарной службы и службы спасения, а также как нужно вести себя при пожаре и чего не нужно делать для его возникновения.
17.05.2019 – обучающиеся 9 класса под руководством классного руководителя Голубевой Е.Н. осмотрели места дислокации противопожарных щитов в школе, познакомились с оборудованием, расположенными на этих щитах; повторили правила пользования огнетушителями.
22.05.2019 - обучающиеся и сотрудники школы приняли участие в учебной тренировке по пожарной безопасности. Тема: «Эвакуация детей и сотрудников учреждения в случае возникновения пожара в здании». Цель данного мероприятия - научить быстро и правильно эвакуироваться, проводить перекличку, быть готовыми к дальнейшим действиям. Были проведены целевые инструктажи по правилам пожарной безопасности и по правилам проведения эвакуации в случае пожара.
23
мая
2019
|
С 4 по 11 декабря в школе прошла предметная неделя естественных наук.
При проведении мероприятий учитывались индивидуальные возможности и интересы учащихся, уровень их подготовки.
Ученики попробовали свои силы в различных видах деятельности. Каждый день предусматривал общую, групповую и индивидуальную форму работы.
Каждому классу были оформлены задания: ребусы, загадки, викторины. Работы с выполненными заданиями сдавались учащимися оргкомитету предметной недели.
Прошла выставка поделок «Снежинки». Снежинки изготовлены из разных материалов. Цель выставки: развитие у обучающихся познавательных и творческих способностей, воображения, мелкой моторики; активизация эстетического восприятия, формирование художественного вкуса, прилежания и упорства.
При подведении итогов и награждении учитывалась не только победа в том или ином конкурсе, а так же активное участие учеников в «неделе».
23
мая
2019
|
15 ноября, после осенних каникул, в нашей школе состоялось познавательное мероприятие «Россия – это МЫ!», приуроченное ко Дню народного единства. Ребята вспомнили историю праздника, активно участвовали в беседах на темы: «Что такое Родина?», «Я – гражданин своей страны», «Чем один народ отличается от другого» и «Как я могу сберечь свою страну». Воспитанники читали стихи русских поэтов о Родине, активно отвечали на вопросы викторины.
24
апреля
2019
|
Организации и проведения предметной недели по математике в школе.
Одной из форм организации внеклассной работы в нашем ОУ является проведение Недели математики. Предметная неделя по математике проводится в соответствии с планом работы.
Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.
Задачи проведения Недели математики в школе:
5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.
Принципы организации Недели математики:
Участники предметной недели:
• учителя, классные руководители, воспитатели;
• ученики 1 – 9 классов.
Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.
В рамках предметной недели проводятся разнообразные конкурсы и мероприятия:
- интеллектуальные конкурсы по предмету;
- нетрадиционные уроки по предмету;
- общешкольные мероприятия.
По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются памятными призами или грамотами.
По итогам предметной недели зам.директора по УВР сдаются следующие документы:
- план предметной недели;
- тексты заданий для интеллектуальных конкурсов и протоколы с их результатами;
- планы или сценарии открытых мероприятий;
Методическая разработка предметной недели по математике с 16.10 -23.10.2018г.
В данной разработке представлен план недели математики.
Предметная неделя по математике
Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.
Задачи:
Сроки проведения предметной недели по математике
(с 16.10 – 23.10.2018г)
План
Дата |
урок |
Мероприятия |
Ответственные |
16.10 вторник |
10.50 |
Открытие недели. Линейка. Объявление конкурсов: 1. «Парад цифр» (на что похожа цифра).отв. кл рук. 2. «Цифры в примерах и картинках».отв.воспитатели |
Чурина Е.В. |
2 |
Урок путешествие в страну «Время» 7кл.(ССД) |
Бородина А.А. |
|
17.10 среда |
4 5 |
«Математическая радуга» 8-9кл. «Дорожный лабиринт»(все классы) |
ХристенкоА.М. Чурина Е.В. |
18.10 четверг |
2 4 |
«Занимательные фигуры» 2кл. Викторина « Как умеем мы считать»,3-4кл.
|
Христенко А.М. Кучма Н.П. |
22.10 Понедельник 23.10. вторник |
3 10.50 |
КВН «Математический калейдоскоп», 6-9кл. Закрытие недели. Награждение. |
Печникова О.М. ЧуринаЕ.В. ХристенкоА.М. |
В течении недели: - индивидуальные занятия по математике. Шкунтик О.С. - ребусы. кроссворды. пословицы по классам. |
|||
|
27
июля
2018
|
В октябре 2017 года Муниципальная казенная общеобразовательная учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 п. Надвоицы» отмечает 55-летний юбилей.
За это время в школе сложился коллектив единомышленников, профессионалов высокого класса, людей творческих, талантливых, терпеливых, с пониманием и любовью относящихся к детям с ОВЗ. На протяжении всех лет существования коллектив стабилен, живёт и работает, сохраняя сложившиеся традиции.
Накануне юбилея, перелистывая страницы истории школы, мы вспоминаем тех, без которых не было бы дня сегодняшнего, о ком помним, у кого учились мастерству. Нашими наставниками были опытные, умудрённые жизнью педагоги: Евсеева Д.В., Виноградова Д.В., Романова М.В., Насеченка А.П., Романова В.Н., Голяшева Ф.Н., Белонин И.М., уже ушедшие из жизни, но навсегда оставшиеся в нашей памяти.
Педагоги, в настоящее время находящиеся на заслуженном отдыхе, отдавшие немало лет воспитанию и обучению детей с ОВЗ, служат нам примером позитивного настроя и активной жизненной позиции: Ноготысова А.И., Фетюлина С.Ф., Васюра В.В., Дьякова Л.В., Запрягаева Л.А., Цветкова Р.И., Кузнецова Р.А., Маслова М.Ф., Колпакова Н.М., Мироненко М.С., Лаврентьева Т.П., Петрова Е.А., Мокеева Г.И., Шульга З.А. , Конечных Т.Б, Хорошун О.А., Шатова Т.Н., Бондарь В.И. Наши ветераны были наставниками не одного поколения педагогов. Они подавали пример творческого отношения к делу, беззаветной преданности учительской профессии. Все эти педагоги – слава школы!
Неоценимую помощь в ходе учебно-воспитательного процесса оказывали медицинские работники и сотрудники обслуживающего персонала: Ширей В.В., Павлова М.А., Арсланова Р.Н., Беляева Л.А., Лысенко И.М.,Серёгина А.М., Габлина В.П., Гужиева М.О., Голицина З.П., Петрова С.И., Федяева Е.Ф., Гавриляк О.А. Мошара Г.Ф. , Березина Т.М. Низкий им поклон!
Сегодня коллектив школы – это педагоги высокой квалификации (7 педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории), являются участниками и призёрами профессионального конкурса «Учитель года» (Печникова О.М., Бородина А.А.). Специалисты Службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения стали победителями районного конкурса-смотра моделей ППМС сопровождения детей (социальный педагог Цык Т.П., дефектолог Кучма Н.П., руководитель Службы Печникова О.М.). Ежегодно педагоги награждаются отраслевыми грамотами МО РК и УО, грамотами администрации местного и районного значения. Наши воспитанники нередко становятся призёрами различных конкурсов. Поделки, выполненные руками учащимися, хорошо знают в Сегежском районе и даже за пределами Карелии.
Достижения школы - это результат совместного творческого труда педагогического, ученического и родительского коллективов. Ежегодно школа участвует и становится призёром конкурса социальной программы «Территория РУСАЛа»: в 2014 году выиграла грант в размере 150 тысяч рублей в проекте «Студия «Мир творчества» (руководитель Голубева Е.Н.), в 2016 году в проекте «Росток» (Кучма Н.П.) реализовала 50 тысяч рублей, оснастив пришкольный участок теплицей.Основная задача коррекционного образования – социализация, адаптация и интеграция в общество. Для этого в ОУ созданы все условия – оснащены мастерские по трём направлениям, кабинет СБО, разработан пришкольный участок, а опытные, творческие, беззаветно преданные учительской профессии, учителя трудового обучения – Голубева Е.Н., Шатов С.С., Романюк Л.А., Цык Т.П., готовят своих воспитанников к дальнейшей самостоятельной жизни.
Открывают мир ребёнку, вводят в страну знаний, корректируют и развивают школьников с ОВЗ, никогда не теряют веры в возможности ребёнка и в свои возможности направить его на путь истинный, сеют «разумное, доброе, вечное» наши педагоги: Чурина Е.В., Бородина А.А., Христенко А.М., Березин В.А., Седунова Н.А., Кучма Н.П. Наряду с педагогами – «стажистами» набираются опыта молодые специалисты: Байрамова А.В., Костина О.В., Душина О.С., которым желаем педагогических свершений.
В разное время коллективом сотрудников руководили яркие, талантливые директора: первой на этом посту была Калинина М.И., заложившая основы традиций школы; её сменил энергичный Васюра В.В., руководивший ОУ лет. Работавшая много лет завучем, неутомимая, активная, «социальная звезда», Фетюлина С.Ф. возглавляла коллектив до 2010 года.
С апреля 2010 года коллективом руководит молодой креативный директор. Вазина Г.В. – современный, требовательный руководитель; умеет и не боится принимать неординарные решения, проявлять инициативу и активность в их реализации. Проделана большая работа по укреплению материально-технической базы учреждения. Школа оснащена современными техническими средствами обучения, в каждом учебном классе имеется компьютерная техника или интерактивная доска; регулярно приобретаются методические пособия, дидактические материалы и учебники для реализации ФГОС. Школа является участником программы «Доступная среда», в рамках которой проведён частичный ремонт здания, оборудуется сенсорная комната для психологической разгрузки и проведения коррекционно-развивающих занятий.
Поздравляем коллектив единомышленников со знаменательным юбилеем! От всей души желаем терпения, выдержки, мудрости, потрясающих возможностей, здоровья, внимательных и прилежных учеников.
Учителя МКОУ СКО школа-интернат №14 п. Надвоицы О.М. Печникова, Т.П. Цык
2
апреля
2018
|
26 марта 2018 года в школе прошёл методический семинар для педагогов по вопросам обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге на тему «Знаю ПДД сам – научу другого» с участием инспектора по пропаганде безопасного поведения на дороге ОГИБДД Сегежского района Ковалёвой Юлии Владимировны.
Цель семинара:
- повысить уровень подготовки педагогов;
- совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у школьников правил безопасного поведения на дорогах;
- развивать сплоченность, умение работать в команде.
Педагоги школы были разделены на три группы, им пришлось побыть в роли обучающихся и сдать экзамен по ПДД, ответив на следующие вопросы:
1. Расскажите о правилах для пешехода.
2. Расскажите о правилах для пассажира общественного транспорта.
3. Расскажите о правилах для велосипедиста.
4. Что такое световозвращатель? Какие виды световозвращателей бывают? Когда и где необходимо обязательно использовать световозвращатели? Какая ответственность грозит за несоблюдение данного ПДД?
5. Вам предстоит отправиться с воспитанниками в библиотеку. Какие меры безопасности необходимо предпринять?
6. Расскажите о правилах перевозки детей в личном транспорте.
Юлия Владимировна внимательно слушала выступающих, поправляла и дополняла их ответы в случае необходимости. Она также дала методические рекомендации для педагогов по работе с обучающимися и их родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; познакомила со статистикой ДТП в Сегежском районе с участием несовершеннолетних, акцентировала внимание на причинах дорожно-транспортных происшествий.
Семинар был очень полезен для всех присутствующих. Педагоги смогли получить ответы на многие интересующие их вопросы, связанные с обучениемдетей навыкам безопасного поведения на дороге.
24
марта
2018
|
2 марта 2018 года в целях совершенствования теоретических знаний и практических умений работников и обучающихся действовать в условиях угрозы и возникновения пожара была проведена внеплановая тренировка.
Занятие по пожарной безопасности проводилось в здании школы с задымлением в одном из классов. Во время проведения тренировки было имитировано возникновение очага возгорания в классе на первом этаже; была дана вводная команда о возникновении пожара; дежурным вахтёром школы был сделан вызов в специальные службы пожаротушения. В ходе беседы с заместителем начальника 18 ПСЧ по охране п. Надвоицы ФГКУ «4 отряд ФПС по Республике Карелия» были проверены знания правил поведения при возникновении пожара как у обучающихся, так и у сотрудников учреждения. Итоги тренировки в целом положительные. Оценка правильности действий участников тренировки: «хорошо». Задачи тренировки выполнены.