Шкунтик Ольга Сергеевна
Занимаемая должность: педагог – психолог
Уровень образования: Высшее. Вологодский Государственный Университет.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолого-педагогическое образование.
Квалификация: соответствие занимаемой должности
Ученая степень: Бакалавр
Ученое звание: Нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- 02.2020 - 24.02.2020 г. "Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодиагностическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога" 72 часа
- 01.2020 - 06.03.2020 г. "Обучение педагогических работников первой доврачебной помощи" 72 часа
- 04.2022 – 10.07.2022 г. – «Школа Минпросвящения России: новые возможности для повышения качества образования» 48 часов
Общий стаж работы: с 08.2017г.
Стаж работы по специальности: с 08.2017г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Индивидуальные занятия с психологом
Педагог-психолог в школе — это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Другими словами, этот педагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием. Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей. В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика.
Цель работы психолога - психологическое сопровождение образовательного процесса, оказание своевременной психолого-педагогической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи:
- Провидение психологической диагностики и выявление обучающихся, требующих специального коррекционного воздействия
- Посещение учебных занятий и других мероприятий, проводимых во внеурочное время с целью наблюдения за деятельностью обучающихся во время учебного процесса и во внеурочное время.
- Подбор оптимальных методой и приемов коррекционного воздействия, с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся
- Составление индивидуальных программ коррекционных занятий;
- Проведение индивидуальных коррекционных занятий, способствующих развитию и коррекции всех сфер личности, закреплению изученного учебного материала и переносу
- Сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность;
- Изучение результатов коррекционного воздействия;
- Изучение интеллекта обучающихся и мониторинг динамики умственного развития детей;
- Оказание своевременной психологической поддержки всем участниках образовательного процесса
- Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания, обучающихся школы;
- Выступление на методических объединениях, родительских собраниях, оформление информационного стенда, по актуальным для родителей и педагогов темам.