Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 пгт. Надвоицы |
|
---|
Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №14 пгт. Надвоицы
Официальный сайт
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14 пгт. Надвоицы |
|
---|
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №14 пгт. Надвоицы
24
января
2022
|
Все любят играть и дети и взрослые.Одной из популярных в современном мире игр является Квест.
18 января в нашей школе было шумно и весело.Ученики вместе со своими педагогами участвовали в увлекательной квест-игре "Найди игрушку". В поисках похищенных игрушек, ребята побывали в гостях у сказочных героев, прошли множество испытаний, из которых они выходили ещё более смелыми, ловкими, находчивым и сообразительными.
Все участники получили в конце игры сладкие призы, отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
14
января
2022
|
В предверии праздника "Новый год", в школе прошел смотр - конкурс "Волшебное окно". Поздравляем победителей!
14
января
2022
|
28 декабря состоялся общешкольный урок"Безопасные каникулы".
Обучающиеся повторили правила поведения на горках, потренировались в правильной посадке на популярные сейчас надувные санки (тюбинги), вспомнили, что нельзя делать, катаясь на тюбинге.
Повторили правила дорожной безопасности зимой: поговорили об особенностях зимней дороги, вспомнили о порядке перехода дороги по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу, подумали и порассуждали об опасностях дороги во время снегопада, гололёда, оттепели, ещё раз убедились в необходимости и важности световозвращающих элементов на одежде.
Также прошла беседа по пожарной безопасности в новый год. Обучающиеся узнали, как правильно наряжать ёлку и как себя вести, чтобы не случился пожар, поиграли в игру "Волшебный мешочек", вспомнили правила обращения с бенгальскими огнями, хлопушками, фейерверками. В конце урока закрепили полученные знания просмотром мультфильма "Волшебная книга МЧС. Безопасный новый год".
Надеемся, что информация, полученная воспитанниками на данном мероприятии, поможет провести каникулы интересно, весело, увлекательно, а самое главное - безопасно!
29
декабря
2021
|
В соответствии с годовым планом школы на 2021-2022 учебный год и с целью развития интереса у учащихся к предметам, формирования экологической культуры у школьников, желания познавать окружающий мир, воспитания патриотических чувств в период с 13 декабря по 20 декабря 2021 года в школе проведена неделя естественных наук.
Программа предметной недели была разнообразной и интересной: познавательные и экологические занятия, викторины, квест, игры-путешествия, опытно-экспериментальная деятельность, занятие нетрадиционной техники рисования.
В понедельник состоялось открытие недели. Организаторы коррекционной недели Бородина А. А. и Цык Т. П. познакомили воспитанников с планом предметной недели, объявили о конкурсах:
Конкурс поделок из овощей, фруктов, семян, орехов «Растительный калейдоскоп», в котором приняли активное участие все классы под руководством классных руководителей. Целью данного конкурса являлось создание ситуации успеха, стимула для дальнейшего развития и творческого роста школьников, создания благоприятных условий для творческого общения и сотрудничества, для вдохновения и поиска новых идей. Выставка поделок получилась красочной, яркой. Представлены индивидуальные работы учеников, детей с родителями, коллективные работы.
Много интересного и полезного материала подготовили педагоги о Карелии.
Викторину "Мир природы Карелии" для учащихся 7 А класса провела Карпова Л. Н. Обучающиеся совершили путешествие в мир животных, проживающих в нашем крае. А так же поучаствовали в игре "Юный эрудит", где соревновались в находчивости и знаниях об окружающем мире. Викторина позволила не только обогатить представления школьников об окружающем мире, но и стимулировала речевую активность учащихся, содействовала расширению знаний о животных.
Педагоги активно внедряют в практику работы детское экспериментирование. Школьники включаются в осмысленную деятельность, им предоставляется возможность приобретать знания самостоятельно. Под руководством учителя Савельевой Ю. О. кабинет 5 класса превратился в лабораторию. Ученики с любопытством знакомились с резиной и её свойствами: ставили опыты, задавали вопросы и в ходе эксперимента получали на них ответы, сравнивали результаты и делали выводы. Ребята получили массу положительных эмоций и очень не хотели, чтобы занятие заканчивалось.
Викторина «Дикие животные моего края» прошла в 5 классе под руководством Савельевой Ю. О. В ходе викторины ученики совершили путешествие в мир животных Карелии.
Чурина Е. В. организовала в 3 классе игру-путешествие «Мир диких животных Карелии». На занятии дети вспомнили диких животных, отгадывая загадки. В ходе различных игр узнали, как называются детёныши животных, чем питаются животные и как называются их жилища. С интересом определяли следы различных животных. Итогом занятия стала выставка рисунков и рассказы о диких животных.
Занятие «Люби и знай свой край» ученикам 7 А класса принесло много положительных эмоций. Обучающиеся определили положение Карелии на карте России, назвали области, с которыми граничит Карелия на территории России. Учащиеся совершили виртуальное путешествие с Лесовичком по родной Карелии. Очень старались и поэтому разгадали загадки о птицах Карелии, решили кроссворды о животных и растениях предложенные Цык Т. П.
Так же учитель Цык Т. П. предложила учащимся 7А класса «сыграть» в «Свою игру» на познавательном занятии «Хвостатая викторина». Школьники с увлечением определяли хозяев хвостов, проявляя смекалку, умение анализировать, делать выводы, умение определять животных по внешним признакам, называть их.
В 9А классе в ходе викторины «Эти забавные животные» участники с учителем Цык Т. П. активно разбирали «жалобы» животных, отгадывали загадки, отвечали на вопросы о неживой природе, растениях и человеке.
Для любителей кроссвордов и ребусов в 7А классе, учитель Цык Т.П. провела викторину «Занимательная география». Учащиеся активно участвовали в этих мероприятиях, с азартом отвечали на вопросы викторины, думали над решением ребусов и кроссвордов.
Воспитанники под руководством классных руководителей приняли участие в веб-квесте «Любимая Карелия». Ученики-путешественники помогали сказочному доброму лесному духу – Лесовику. Пользуясь ссылками, обучающиеся получали задания по темам "Животные", "Ягоды, грибы", "Деревья, травы". Ученики закрепили и расширили свои знания о природе Карелии, повторили правила поведения в лесу.
Зима – чудесное, сказочное время года. Педагоги подготовили и провели мероприятия о самом волшебном времени года, обо всём, что с ним связано.
Для 3 класса Шкунтик О. С. организовала викторину «Зимние забавы», для 2 класса игру «Зимушка-зима». Мероприятия были направленны на расширение знаний о зиме, и зимних забавах, увеличение словарного запаса, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти и воображения. Викторина и игра прошли в дружеской обстановке. Ребята были заинтересованы новой информацией и интересными заданиями.
Зимнюю тему продолжила Бородина А.А. Ученики 2 класса на познавательном занятии «Маленькими шагами в прекрасный мир» повторили времена года, какие изменения происходят в природе. Приняли участие в развивающих играх по теме «Времена года», это пазлы, лото. Составили рассказ о зиме, любимых развлечениях зимой.
Зима дарит чудо, которое называется снег. Обучающиеся 2 класса на занятии «Загадки красавицы Зимы» самостоятельно проводили опыты со снегом и определили, что снег лёгкий, пушистый. Учились устанавливать причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду.
Познавательное занятие «Увлекательная природа» для обучающихся 7 класса провела Печникова О.М. Ученики совершили виртуальное путешествие в зимний лес и понаблюдали за изменениями в жизни животных с приходом зимы, расширили знания о диких животных, птицах и способе их выживания в тяжелое для наих время. Участники решали экологические ребусы, тренировали память, развивали сообразительность и логическое мышление.
В рамках предметной недели педагоги провели познавательные занятия и викторины.
«В мире растений» - так называлось познавательное занятие, проведённое Печниковой О.М. в 9А классе, в форме игрового шоу «Поле чудес». Участники мероприятия, разделившись на две команды «Знатоки» и «Эрудиты», выбрали капитанов. В ходе игры, учащиеся повторили сформированные представления о многообразии растительного мира, отличительные особенности и характерные признаки; вспомнили правила бережного отношения к природе.
С педагогом Горобцовой А. Г. на уроке рисования по теме «Зимнее дерево» учащиеся 9 В класса учились рисовать зимнее дерево с использованием нетрадиционной техники рисования (свеча и гуашь).
А в 9В классе, Горобцова А.Г. провела экологическое занятие "Деревья - наши друзья". Воспитанники расширили знания о деревьях нашего края, систематизировали знания об особенностях строения дерева, значении деревьев в жизни людей и животных. Отгадывали загадки, играли в дидактическую игру "Дерево, листок, плод".
Конкурс ребусов для учащихся, посещающих занятия с дефектологом организовала Кучма Н. П.
Познавательное занятие «Лесная азбука» в 5 классе провела учитель-дефектолог Кучма Н.П. С помощью мультимедийной презентации, обобщили знания о природе. Во время занятия учащиеся проявили смекалку и сообразительность при отгадывании загадок. Предложенные задания способствовали сплочению детского коллектива, развитию умения работать в команде.
В 3 классе Кучма Н. П. организовала интеллектуальную викторину «Защитники природы». Учащиеся с интересом выполнили все предложенные задания. Обсудили правила поведения в лесу, так как одной из целей викторины являлось воспитание бережного отношения к окружающему миру. Расширению и углублению знаний способствовали задания: «Четвертый лишний», «Что к чему подходит?», «Угадай-ка», «Разрезные картинки».
Учитель-логопед Седунова Н.А. подготовила и провела для учащихся 3-го класса-комплекта игру-викторину «Загадочный мир природы». В игровой форме учащиеся закрепили знания о различных животных, полученные на логопедических занятиях. Все задания были направлены на развитие у детей логического мышления, внимания, воображения, зрительной памяти и речевого развития, а также на формирование уважительного и бережного отношения к животным и природе в целом.
Шатов С. С. познакомил учеников 7 А, 8 А, 9 А, 11 А классов с высотными зданиями – небоскрёбами. На занятии «Дом, в котором я живу» в доступной форме рассказал, когда появились небоскрёбы, как «росли», какие высоты покорили строители. Сравнили трёхэтажные и девятиэтажные дома с самыми высокими небоскрёбами.
Значение книг для детей очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представления школьников о мире, знакомить их с вещами, природой, всем, что их окружает. Воспитатель Николаенко Ю. В. провела для обучающихся 7, 9 А классов внеклассное занятие «Чем больше знаешь, тем интересней жить». Старшеклассники рассуждали, задавали вопросы, приводили примеры из своего жизненного опыта. В конце занятия сделали вывод, что человек с ранних лет развивается и учится. Читая книги, он познаёт мир, и знает про многое. Ему интересно жить ведь мир очень большой. Знания - залог успешного будущего.
Завершила неделю естественных наук линейка, победители, а также активные участники были награждены сладкими подарками и грамотами.
Подводя итоги недели можно отметить, что все намеченные мероприятия были проведены на высоком уровне, разнообразные формы работы вызвали интерес у обучающихся к мероприятиям, каждый ученик почувствовал свою нужность и значимость, воспитанники смогли проявить свои творческие способности и возможности.
Спасибо педагогам за активное участие в предметной неделе, за профессиональное мастерство, за творческий подход к образовательному процессу!
21
декабря
2021
|
17 декабря 2021 года в МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» для обучающихся 7-9 классов была организована встреча с инспектором по делам несовершеннолетних Никоноровой Е. А. с целью профилактики правонарушений среди подростков.
В начале встречи ребята посмотрели познавательные фильмы: «Опасное погружение», «Что такое хорошо, что такое плохо». Екатерина Александровна рассказала об ответственности за совершение таких преступлений как кража, причинение телесных повреждений, использование в речи нецензурной брани. Подросткам было разъяснено с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений.
Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах. Напомнила ребятам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.
21
декабря
2021
|
Администрация и учащиеся МКОУ «СКО школа-интернат п. Надвоицы» выражают огромную признательность и искренне благодарят:
коллектив «Надвоицкой городской библиотеки»
МБОУ «СОШ п. Надвоицы»
МБУ «КДО п. Надвоицы»
ПАО «ФСК ЕЭС» Карельское ПМЭС РП 330 кВ Каменный Бор
Сачек Елену Владимировну
Муратову Жанну Бекжигитовну
и, конечно же, всех неравнодушных жителей поселка за участие в благотворительной акции «Подари тепло детям».
Оказывая помощь, Вы дарите детям радость и частичку Вашего душевного тепла.
Спасибо за чуткость, тепло ваших сердец, способность сопереживать, умение и желание поддержать тех, кто в этом нуждается.
Желаем Вам крепкого здоровья, процветания, вдохновения и неисчерпаемого оптимизма!
Спасибо Вам за помощь детям!
22
ноября
2021
|
16 ноября Международный день толерантности, поэтому урок в 3 классе (кл.рук. Чурина Е.В.) «В мире добра» был посвящен этой теме по сказке В.П. Катаева «Цветик-семицветик».
Во внеурочное время дети вместе с воспитателем Литвяковой Е.В. познакомились и прочитали данную сказку. А на уроке раскрыли тему добра через работу по тексту сказки. В ходе обсуждения произведения воспитывались такие качества личности как доброта и милосердие, сострадание и бережное отношение к окружающим людям. А также обсуждался вопрос «Если бы вам достался последний волшебный листок. Какое бы вы загадали желание?»
В конце урока дети активно участвовали в игре-викторине по сказке «Цветик-семицветик» и нарисовали рисунки. Итогом урока стала фраза: «Спешите делать добрые дела».
Е.В.Чурина
18
ноября
2021
|
Сколько лет Деду Морозу никому не известно. Но в России его День Рождения празднуют 18 ноября. В Надвоицкой городской библиотеке состоялся познавательный час "День Рождения Волшебника". Много открытий ожидало ребят. Они узнали о том, где живёт Дед Мороз, что он любит большие всего, кто помогает ему. Рассказали о том, что у Деда Мороза есть собственная почта, куда приходят письма о желаемом подарке на Новый год. Дети с увлечением слушали информацию и отгадывали загадки о Дедушке Морозе и зиме. Посмотрели новогодний мультфильм "Зимняя сказка". Завершилось мероприятие знакомством с выставкой "Наш любимый Дед Мороз праздник отмечает"
И помните - Дед Мороз существует,пока в него верят!
Ю.В. Николаенко
18
ноября
2021
|
16 ноября – Международный день толерантности (терпимости). Толерантность - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Много полезной и важной информации об этом дне, объявленный ЮНЕСКО в ноябре 1995г., получили обучающиеся 3 и 9А классов из беседы «Что такое толерантность?», проведенной специалистом городской библиотеки Баймяшкиной Е.А.
Воспитанники 3 класса познакомились с правилами, которые помогут им дружно жить вместе и быть терпимыми к проявлению человеческой индивидуальности, уважать, принимать и правильно понимать богатое разнообразие культур нашего мира. Елена Александровна рассказала, откуда пришло это понятие, помогла найти отличительные признаки в коллективе обучающихся класса, что способствовало сплочению детского социума.
Учащиеся 9 А класса прослушали сказку, рассказ, стихи, познакомились с презентацией. Елена Александровна разработала «Кодекс толерантного поведения ученика» и предложила воспользоваться рекомендациями в жизни подростков. Специалист дала советы и предложила конструктивные способы решения конфликтных ситуаций между одноклассниками и сверстниками, способствовала развитию у обучающихся способностей к выработке собственных методов эффективной коммуникации.
В конце занятий учащимися были определены качества, свойственные толерантной личности, и они выбрали толерантный путь - путь к миру и согласию, милосердию и состраданию, уважению и терпению.
Итогом занятия в 3 классе стало оформление стенгазеты под названием «Мы разные, но мы равные». Учащиеся 9А класса выполнили коллективную работу на тему «Толерантность».
О.М. Печникова, Е.В Чурина
15
ноября
2021
|
https://eais.rkn.gov.ru/feedback/ - форма для приема жалоб о наличии в сети «Интернет» запрещенной информации, пропагандирующей употребление наркотических средств