ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJComments has a deprecated constructor in /var/www/u0468056/data/www/sh14.nadvoitsy.ru/plugins/content/jcomments/jcomments.php on line 25

       В соответствии с годовым планом школы на 2021-2022 учебный год, с целью расширения кругозора обучающихся, повышения интереса к изучению учебных предметов; развития способностей, навыков коллективной, самостоятельной работы; повышения профессиональной компетентности педагогов в период с 14 по 21 февраля 2022 года в школе проведена коррекционная неделя.

       Основные задачи коррекционной недели:

  1. обогащение чувственного познавательного опыта воспитанников,
  2. коррекция недостатков познавательно-интеллектуальной деятельности,
  3. исправление недостатков моторики, совершенствование зрительно-двигательной координации,
  4. активизация познавательной деятельности учащихся,
  5. расширение кругозора воспитанников,
  6. формирование позитивного настроя к познавательной деятельности.

       Неделя была насыщенной различного рода мероприятиями: увлекательными конкурсами и викторинами, познавательными играми и занятиями, а также  интеллектуальными соревнованиями.

                 Во 2 классе:

       Кучма Н.П. организовала викторину «Почемучки», с целью побуждения воспитанников к активному общению и участию в совместных играх. Задания викторины были направлены на развитие внимания, логического мышления, крупной моторики. Учащиеся находили недостающую часть предмета, угадывали спрятанный предмет в мешочке, активно подвигались под веселую музыку, выполнив все необходимые движения.

      На занятии «Весёлый карандаш», которое провела Бородина А.А., обучающиеся выбрали карандаши, которые необходимо было поточить. Познакомились с некоторыми видами заточки карандашей: ножом, ручной точилкой, роторной точилкой, а также опробовали их. Ученикам очень понравилось выполнять с помощью карандаша упражнения на развитие мелкой моторики: «Утюг», «Лесенка», «Юла», «Муравей» и т. д.

      На занятии «Аппликация из карандашной стружки» учитель предложил учащимся пройти в творческую мастерскую, занять свои рабочие места. Обучающиеся рассмотрели последовательность изготовления поделки и с удовольствием выполнили аппликацию «Бабочка». В основную часть занятия были включены и проведены самомассаж пальцев и ладоней с помощью карандаша, гимнастика для глаз, динамические паузы.

АА

      Творческое занятие «Эмоции своими руками» организовала Шкунтик О.С. На занятии обучающиеся совместно с педагогом изготавливали методическое пособие «эмоции на палочках», которые будут использоваться на дальнейших занятиях. Занятие было посвящено развитию мелкой моторики, творческих способностей, воображения. Обучающиеся расширяли знания об эмоциях людей и о том, что их вызывает.

ОС

                     В 3 классе:

         Чурина Е.В. провела увлекательное занятие "Вместе весело играть". В ходе игры две команды "Радуга " и "Солнышко" соревновались в конкурсах "Контур", "Отгадай слово", "Четвертый лишний" и др. Особый восторг вызвали игры "Сороконожка" и "Волшебный мешочек".

ЕВ

         Интеллектуальную игру «Логика и сообразительность» организовала Кучма Н.П. Учащиеся тренировали и развивали мыслительные процессы, с  удовольствием выполняли все задания, предложенные педагогом.

          Игра «Развивайка», которую провела Шкунтик О.С., была направлена на развитие: внимания, мелкой моторики и логического мышления, а также расширение знаний о различных предметах и их функциях. Игра прошла в дружеской обстановке, ребята с интересом выполняли все задания, помогали друг другу.

              В 5 классе:

          Викторину "Математическая шкатулка" провела Савельева Ю.О. Ученики показывали свои знания и умения, выполняя различные задания: считали в прямом и обратном направлении, играли в игру "Покажи столько же", узнавали геометрические фигуры по описанию, решали примеры у доски, выполняли задания на сравнение предметов. Ребята с интересом работали на уроке и получили отличные оценки и сладкие призы.

ЮО

          Коррекционно-развивающее занятие "Органы чувств" организовала Ю.О. Савельева. Обучающиеся в игровой форме расширяли свои знания об органах чувств и их функциях. С удовольствием исследовали каждый орган, выполняя интересные задания. Орган обоняния помог определить приятные и неприятные запахи. При помощи органа осязания узнали о тактильных ощущениях нашей кожи. Чтобы испытать третий орган чувст, поиграли в игру "Угадай по вкусу" и выяснили, что вкус может быть сладкий, солёный, кислый, безвкусный и горький. А орган слуха помог нам услышать красоту окружающего мира - дети слушали и угадывали звук дождя, шум моря, пение птиц. Ребята поняли, что нужно ценить и беречь то, что имеешь и рассказали, что нужно делать, чтобы наши органы чувств оставались здоровыми.

ю.о. 1

         Шкунтик О.С. провела викторину «Угадай эмоцию» направленную на расширение знаний обучающихся об эмоциях людей, ситуациях, при которых возникают те или иные эмоции. Развивали внимание, память, умения классифицировать и обобщать. Мероприятие прошло успешно, обучающиеся с удовольствием выполняли все задания, отвечали на вопросы и искали отгадки.

         Интеллектуальную викторину «Самый внимательный» организовала Кучма Н.П.. В ходе мероприятия воспитанники находили общее в картинках, угадывали исчезнувший предмет, цифру и букву, отгадывали, что перепутал художник, находили тень от предмета и цвета карандашей, использованных в рисунке.

НП 5 кл

             В 7 классе:

         Викторину «Загадочные животные» провела Цык Т.П.. Учащиеся пытались разобраться, от каких животных взяли части тела для представленных животных, показать и назвать их.

          Цык Т.П. организовала игру «Знаешь ли ты Карелию?».  Обучающимся  предстояло показать знания о природе и достопримечательностях родного края. В ходе мероприятия учащиеся развивали память, внимание, логическое мышление, получили много положительных эмоций.

7 ТП

          Коррекционно-развивающее занятие «Словесная мозаика» организовала Печникова О.М.. Задания были ориентированы на закрепление знаний по темам «Правописание безударных гласных», «Правописание парных согласных», «Написание собственных имен существительных». За каждый правильный ответ обучающиеся получали фрагменты мозаики. Участники успешно справились со всеми заданиями и, объединив части мозаики, получили конфету-сюрприз.

7 кл ОМ

          Шатов С.С. провел развивающее занятие «Найди отличия». Задания были подобранны по возрастанию уровня сложности для каждого обучающегося.

            В 9 "А" классе:

          Коррекционно-развивающее занятие «Картофельные сроки, интервалы и промежутки» провела Романюк Л.А.. Цель занятия: содействовать развитию временных и пространственных представлений.  Обучающиеся в игровой форме закрепили и расширили свои знания по агротехнике выращивания картофеля. Приобретённые учебные навыки помогут ученикам успешно сдать экзамен по предмету.

          С целью пробуждения интереса к урокам русского языка и закрепления знаний обучающихся, Печникова О.М. провела познавательную викторину «Лаборатория знаний». Учащиеся с интересом решали ребусы, распутывали буквы в словах, находили окончания предложений, вспоминали сказочных героев из русских народных сказок, составляли словесные рисунки к пословицам. Результаты викторины выявили наиболее эрудированных обучающихся.

9А кл ОМ

         Конкурсную игру «Знатоки» организовала Цык Т.П.. Учащимся надо было проявить себя знатоками  родного  языка, математики,  литературы, природы, показав не только хорошие знания, но и проявить смекалку, умение логически мыслить. Также надо было выполнить тестовое задание,   обозначив правильные ответы геометрическими фигурами, разобраться, какие бывают домашние опасности, что делать, чтобы их избежать.

9А ТП

         Викторину «Что в имени твоём?» провел Шатов С.С. Учащиеся активно отвечали на все вопросы викторины, обсуждали, находили ошибки друг у друга, с большим интересом слушали истории своих имён.

 

             В 9 "В" классе:

            На занятиях с Горобцовой А.Г. обучающиеся отгадывали загадки, проводили опыты, выполняли дыхательную гимнастику, выкладывали букву из шишек и цветных камешков, играли в игры "Волшебный мешочек", "Назови ласково", "Найди лишнее".

АГ

           Романюк Л.А. организовала викторину «Раскрываем секреты карельской природы». Воспитанники распределяли ягодные культуры по месту обитания: в саду и в лесу; подбирали хвосты для обитателей карельского леса, пищу для хищников и парнокопытных на интерактивной доске; с удовольствием изображали водоплавающих, и сухопутных животных. Занятие прошло весело, интересно и с пользой.

             Для всех обучающихся воспитатели Федкович Л.А. и Николаенко Ю.В. организовали и провели игровые программы «Путешествие в страну «Угаданию» и «Путешествие в зимний лес». Играя, ученики упражнялись в классификации предметов, сравнивали предметы, выделяя сходства и различия. С закрытыми глазами, определяли содержимое «Чудесного мешочка» на ощупь и угадывали фрукты на вкус. Изображая без слов, как убирают снег или красят забор, продемонстрировали свои творческие способности. Обучающиеся определяли, какие растения живут зимой, какие животные и птицы находятся в зимнем лесу. В завершении путешествия, учащиеся свершили виртуальную прогулку по зимнему лесу с высоты птичьего полета.

ЛА

ЮВ

           При открытии недели коррекционной педагогики был объявлен конкурс проектов «Удивительные истории школьных принадлежностей». Каждый класс подошел к выполнению задания творчески. На протяжении недели все классы совместно с классными руководителями готовились к представлению своих проектов. Много интересной и полезной информации узнали учащиеся. 

Проекты

Проекты2

Проекты1

 

 

        Завершила коррекционную неделю торжественная линейка, победители, призеры, а также активные участники были награждены дипломами, сладкими подарками и канцелярскими товарами. Подводя итоги недели можно отметить, что все намеченные мероприятия были проведены на высоком уровне, способствовали развитию и коррекции всех сфер личности учащихся.

         Спасибо педагогам за мастерство, за творческий подход к образовательному процессу, за безграничные способности фантазии и воображения, целеустремленность в труде!

Н.П. Кучма

         

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам