ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJComments has a deprecated constructor in /var/www/u0468056/data/www/sh14.nadvoitsy.ru/plugins/content/jcomments/jcomments.php on line 25


Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.
Задачи:
1.Развивать у обучающихся интерес к урокам математики.

2.Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

3.Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

4.Способствовать формированию умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

10.10.2017 Неделю математики открыла линейка. Ученики познакомились с планом мероприятий недели математики, получили задания для участия в конкурсе рисунков. После уроков прошло внеклассное занятие «Путешествие в страну Симметрию». Бородина А. А. рассказала школьникам о симметричных предметах, о видах симметрии. Учащиеся выполнили практические задания, используя полученную информацию. Проявили смекалку и сообразительность.

11.10.2017 Учащиеся очень ответственно подошли к участию в математической олимпиаде. В олимпиаде приняли участие ученики 5 и 8 классов. Обучающиеся показали хорошие результаты в умениях решать задачи повышенного уровня, в логических заданиях и упражнениях. Данное мероприятие дало возможность проявить творчество, фантазию.

В 5 классе Цык Т. П. провела занятие «Занимательная математика». Ученикам было предложено четыре задания: «Лесная школа», «Найди лишний предмет», примеры на вычитание «Найди колобка», примеры на сложение «Купи игрушку». Учащиеся в ходе выполнения заданий самостоятельно оценивали свои ответы, записывали результаты в лист контроля. В конце определились победители.

12.10.2017 Кучма Н. П. провела интеллектуальную игру «Родина в цифрах». Цель мероприятия: развитие познавательного интереса у учащихся, обогащение словарного запаса детей, расширение кругозора, воспитание любви к малой родине, к традициям, созданных не одним поколением предков.

13.10.2017 Забровская В. С. подготовила для учащихся школы игровую программу «Математическое ралли». В игре принимали участие две команды – «Квадрат», «Треугольник». В ходе игры участникам предлагались различные задания. В итоге команда «Квадрат» набрала больше баллов, заняв первое место.

13 октября была оформлена выставка рисунков «Симметричные предметы».

16.10.2017 Во 2 классе прошёл конкурс «Праздник числа». Ученики вспомнили числа в пределах 10 вместе с героями мультфильма «Смешарики», решали примеры, различали геометрические фигуры, отгадывали загадки о цифрах, сравнивали предметы по форме и размеру. В конце конкурса обучающиеся раскрашивали самые любимые цифры.

16 октября продолжились мероприятия в рамках предметной недели по математике. Две команды «Круг» и «Квадрат» пятого и восьмого классов сразились в математическом КВН «Математика – гимнастика для ума». Участники решали логические задачи, выполняли математические вычисления, закрепляли пройденный материал в игровой и занимательной форме. Учащиеся продемонстрировали достаточный уровень сформированных навыков, показали работу коллектива единомышленников, сотрудничество всех членов команды.

В 1 классе состоялся урок-игра «Фигуры и формы». Школьники повторили основные геометрические фигуры, учились определять форму предметов. В ходе игры развивалась наблюдательность, зрительное восприятие, навыки классификации и самопроверки.
17.10.2017 Печникова О. М. провела познавательно-игровое занятие «Математический калейдоскоп». В игре участвовали ученики 5 класса. Игра прошла в деловой, веселой атмосфере. Участники интеллектуальной игры сосредоточенно решали задачи, стараясь набрать наибольшее число баллов.
На школьной линейке были подведены итоги математической недели. Были награждены все участники недели, отмечены победители.
Предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей.

Учителя старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех. Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы. Удачно сочетались и коллективные и индивидуальные формы работ. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались математические игры и математический калейдоскоп, адаптированные уроки и выставки. Предметная неделя позволила школьникам лучше узнать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам