ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ

     Может ли современный урок быть радостным и интересным? Могут ли виды деятельности и формы работы стимулировать развитие высших психических функций, пробуждать познавательные процессы и воспитывать интерес к учебной деятельности? 16 декабря на заседании методического совета учителе-предметников, за круглым столом учителя, основываясь на личном опыте, продемонстрировав свои наработки, сделали вывод, чтобы процесс овладения знаниями был доступным, увлекательным и развивающим, на уроке должна присутствовать игра.

     «Книжку-малышку», небольшой по форме и объему наглядный дидактический материал, способствующий формированию интереса к чтению, Бородина А.А. использует в процессе обучения учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Для закрепления умения различать фигуры, определять их цвет и размер, анализировать положение предметов в пространстве, Алла Альбертовна продемонстрировала дидактическую игру «Составь по образцу».

     Учитель русского языка и чтения Печникова О.М. познакомила коллег с дидактическими играми, наглядными пособиями, карточками, дидактическим материалом, как для индивидуальной работы, так и для фронтальной работы с обучающимися на уроках. Большое внимание педагог уделяет созданию дидактических пособий для обучающихся, испытывающих трудности в формировании навыков чтения.Дидактические пособия - «Найди слово», «Собери слово», «Русское домино», «Сложи картинку и прочитай слово», «Закрась фрагмент слова», «Сложи слог»могут использоватьучителя начальных классов в процессе формирования навыков чтения, логопеды на коррекционных логопедических занятиях

     Психолог школы Шкунтик О.С. продемонстрировала наглядные пособия, корректирующие и развивающие наглядно-образную и словесно-логическую память, мышление, внимание.

     С пособиями, направленных на коррекцию речевого развития детей и активизацию словаря, познакомила учитель-логопед Седунова Н.А. – дидактическая игра «Кто что ест», дидактическое пособия по развитию связной речи «Дикие животные наших лесов»,«Природа Карелии», альбом по лексической теме «Зима». Эти и другие наглядные дидактические материалы сосредоточены в кабинете логопеда с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности учителя-логопеда, отвечающих задачам коррекционно-развивающего обучения.

     Учитель начальных классов Чурина Е.В. с целью формирования зрительного восприятия графического образа буквы в соответствии с письменным образцом подготовила дидактическое пособие пазлы «Найди буквы». Продемонстрировала игровой кубик, используемый для проведения физминуток на уроках.

     С целью закрепления умения называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10, учитель Горобцова А.Г. познакомила коллег с дидактическим пособием «Назови соседей числа». Дидактический наглядный материал «Поставь знак», представленный педагогом, поможет обучающимся со сложной структурой дефекта найти легкий способ запоминания математическихзнаков «больше», «меньше», «равно».

     Все представленные методические пособия позволяют формировать знания учащихся согласно программному содержанию, а также коммуникативные способности школьников в игровой форме. Основная ценность пособий заключается в их универсальности – их можно использовать как на уроках, так и занятиях по речевому, познавательному, социально-коммуникативному развитию.

bxRvorZjXBA

МО пособия

МО пособия 1

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам