ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д. 9а.
+7 (814-31) 58-246
internat_14@mail.ru

Официальный сайт

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №14 пгт. Надвоицы

МЕНЮ

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJComments has a deprecated constructor in /var/www/u0468056/data/www/sh14.nadvoitsy.ru/plugins/content/jcomments/jcomments.php on line 25

     С 10 по 14 октября в нашей школе прошла предметная неделя по математике. Педагогами школы была проведена большая работа по подготовке и проведению мероприятий, в которых отмечалось разнообразие приемов, методов и форм организации.

     В понедельник, 10 октября, ученики 2 класса с классным руководителем Чуриной Е.В. отправились в городскую библиотеку на занятие «Сказочная математика». Дети вспомнили, в названиях каких сказок есть числа, а также отгадывали загадки от Каркуши.

     Во вторник, 11 октября, в 5 классе Карпова Л.Н. провела игровое занятие "Сказочная арифметика", на котором ученики отгадывали загадки, решали ребусы, составляли и решали забавные задачки.

     Для учеников 2 класса Чурина Е.В. организовалазанятие " Весёлая математика". Ребята решали примеры в пределах 10, отгадывали загадки о цифрах и различали геометрические фигуры.

     Савельева Ю.О. с учениками 6 класса проходили математический квест «Пять с плюсом!». Вместе они искали загадочное письмо из страны Математики, выполняя задания: раскладывали числа по порядку, считали в прямом и обратном направлении, решали задачки, отвечали на вопросы с «подвохом», соединяли цифры по точкам, получая рисунок. Выполнив все задания, ученики получили долгожданное послание – самые лучшие оценки – «5+».

     В 5 классе Печникова О.М. провела увлекательно-познавательное занятие «Хочу все знать». Игра прошла в деловой веселой атмосфере. Обучающиеся сосредоточенно выполняли задания на закрепление изученного материала по математике в игровой форме с участием сказочных героев.

     На занятии «Считаем деньги в своём кошельке» ученики 3 класса расширили свои представления о российских деньгах. Бородина А.А. рассказала школьникам об экономическом смысле денег. Ребята внимательно слушали, рассмотрели монеты и банкноты, изготовили кошельки из бумаги, вырезали монеты. Затем отправились в магазин и приобрели товар на деньги в рамках своего бюджета.

     Во 2 классе Климовой Т.М. был проведен урок математики «В стране чисел», где ребята вспомнили счет от 1 до 10, расставляли картинки соответственно числам, вспомнили, какие бывают «соседи» у чисел. Составляли задачи по картинкам и, конечно же, не обошлось без математической физ. минутки.

     Романюк Л.А. с учениками 8 класса на коррекционно-развивающем занятии «Для морковочки на грядке важен каждый сантиметр» в игровой форме повторили схемы посева моркови. Выяснили, что величина корнеплода моркови в значительной мере зависит от своевременного и правильного прореживания. На грядке-тренажёре восьмиклассники с интересом и вниманием выполнили практические упражнения по разметке борозд для посева моркови; с помощью палочки (шаблона) тренировались прореживать «входы» моркови, роль которых выполнили спаренные сосновые хвоинки. Занятие способствовало закреплению материала по предмету, а также развитию: пространственных представлений, умений пользования линейкой и шаблоном, мелкой моторики.

     Шатов С.С. поиграл с учениками 5 класса в «Весёлые цифры».Обучающиеся в игровой форме представляли различные цифры и числа, находили сходство и различие с разными образами. Во второй половине занятия были нарисованы весёлые цифры по выбору, кто какие захотел.

 1

2

3

4

5 

6

7

8

 

     Среда, 12 октября, началась с мероприятия «Марафон знаний» в 9 классе. Ученики с учителем Печниковой О.М. вспоминали и составляли пословицы, в которых упоминаются числа, решали задачи на смекалку, разгадывали числовые ребусы и отгадывали загадки.
Мероприятие способствовало развитию интеллектуальных и индивидуальных способностей обучающихся, познавательного интереса, формированию коммуникативных качеств, умению работать в команде, расширению и углублению знаний по предмету.

     Ученики 5 класса посетили развивающее занятие Шатова С.С. «Каждый на свой аршин меряет».В ходе занятия, обучающиеся узнали о способах измерений на Руси в старые времена и как они менялись до наших дней. Некоторые слова и выражения сохранились в нашем языке, хотя порой не все знают их значения и происхождения. Ребятам было интересно произвести измерения длины рулона, ширины, высоты и длины класса в саженях и аршинах и перевести в метрическую систему.

     Для учащихся 5 и 8 классов учитель-дефектолог Кучма Н.П. организовала викторину «Веселая математика», для учащихся 5 класса интеллектуальную игру «Где логика?». Воспитанники с интересом отгадывали математические загадки, решали логические задачи, находили спрятанные цифры. В доступной игровой форме учащимся были представлены задания на развитие и коррекцию внимания, памяти, мышления. Частая смена деятельности на занятиях способствовала быстрому переключению с одного вида деятельности на другой, а соревнование с одноклассниками повышало интерес воспитанников.

     Для учащихся 9 класса Романюк Л.А. было проведено коррекционно-развивающее занятие «Раз картошка, два картошка». Старшеклассники уточнили понятия урожая и урожайности. Просмотрев отрывок из мультфильма «38 попугаев» и проведя параллели, ученики предложили свои версии учёта урожая: в слонах-мешках, в мартышках-вёдрах, в попугаях-килограммах. С большим удовольствием девятиклассники на практике определяли вес картофеля в одном ведре, сравнивали вес мелкого и крупного картофеля в одном и том же ведре, рассчитывали весь урожай. Затем для закрепления понятия одного метра квадратного, обучающимся было предложено начертить 1м квадратный на полу, с чем все успешно справились. В конце занятия школьники выполнили задания на интерактивной доске. Занятие прошло насыщенно и плодотворно.

     А вечером учащиеся 2-9 классов с воспитателем Федкович Л.А. приняли участие в квесте "В поисках цифр". Ребята отправились по следам злого колдуна Неуча, похитившего цифры. Выполняя задания, ученики закрепили знания цифр, времен года, решали задачи, проявили смекалку и ловкость.

9

10

     В четверг, 13 октября, в 8 классе Карпова Л.Н. провела интеллектуальную игру "Царица математика", во время которой ребятам нужно было пройти по математическому лабиринту, решив интересные задачи.

     Чурина Е.В. с учениками 2 класса отправились в творческую мастерскую, где рисовали на тему «Сказочная математика».

     На занятии «В мире удивительных измерений» Шатов С.С. рассказал обучающимся о самом большом числе и самых больших измерениях в современной науке. После этого ученики познакомились с самыми высокими и глубокими, большими и тяжёлыми и быстрыми объектами нашей планеты. Все измерения ребята сравнивали для более понятного представления об их величине.

     В 6 классе Климовой Т.М. был проведен урок математики «Геометрические фигуры вокруг нас». Ученики вспомнили названия геометрических фигур и познакомились с новыми названиями. Рассматривали и находили предметы в окружающем мире, которые похожи на геометрические фигуры. Затем сделали аппликацию «Девочка» из геометрических фигур.

     Для всех обучающихся школы была организована квест-игра «Секреты математики». Поделившись на 2 команды, ученики выполняли интересные математические задания и получали подсказки, которые приближали их к спрятанным сокровищам.

     А вечером Николаенко Ю.В. поиграла с воспитанниками в «Великих математиков».

     В пятницу, 14 октября, Бородина А.А. с учениками 3 класса в игровой форме закрепили знания об изученных числах, умения выполнять вычислительные действия на сложение и вычитание. После завершения каждого этапа и в конце мероприятия учащимся была предоставлена возможность оценить свои знания, умения, навыки, дать осмысленную оценку своих действий. Занятие «Математический базар» вызвало повышенный интерес у учеников.

     В течение недели педагог-психолог на индивидуальных занятиях провела с обучающимися 2 класса игру «Загадки в числах». Обучающиеся в игровой форме вспомнили счет в пределах 15, где в жизни нам встречаются и нужны числа, раскрасили веселые раскраски с примерами.

11

12

13

     В течение всей недели, каждый класс трудился над созданием стенгазеты «Мой класс в числах». В конце недели холле школы была оформлена выставка. Все работы получились интересными и яркими, все участники смогли проявить свой творческий потенциал.

14

      Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне. Предметная неделя послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к обучению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников школы.

 

Дистанционное обучение

Карта сайта

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Прием в школу

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

Школьный спортивный клуб

© 2024. создание сайта Вазин Сергей vk.com/s.vazin.
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам