Для обучающихся школы закончилась 2 четверть. Она стала для всех большим испытанием – и учителя, и родители, и ученики находились в сложных условиях дистанционного обучения.

   У классных руководителей не было возможности собрать своих воспитанников для прямого общения, поэтому форма организации классного часа была выбрана актуальная для настоящего времени – в дистанционном формате. Подвели итоги успеваемости, ознакомили с результатами качества знаний и степени обученности учащихся по всем учебным предметам; отметили самых старательных и усердных учеников. Классные руководители поблагодарили родителей за помощь и участие в процессе обучения. Нашим детям важна и нужна поддержка родителей!

   Одной из важнейших задач ОУ является формирование культуры безопасности жизнедеятельности у воспитанников, которая решается в учебно-воспитательном процессе школы. Особенно эта тема актуальна в период каникул. В социальных сетях, в беседах классные руководители разместили тематические материалы с рекомендациями по организации безопасных зимних каникул, предложив семьям совместный просмотр видеоматериалов по теме «Безопасные каникулы». В доступной форме учащиеся познакомятся с видео уроками  "Безопасность жизни и здоровья в зимнее время""Возможные опасности и ситуации дома",  "Болезни и их причины. Профилактика гриппа и простуды" . Кроме этого, Бородина А.А. руководитель программы «Чтобы не попасть в беду» для проведения занятий по безопасности жизнедеятельности, изготовила интерактивный лэпбук по теме «Безопасность пассажиров». Такая форма подачи материала активизирует познавательный интерес, помогает лучше понять и запомнить информацию. Позволяет сохранить собранный материал. Теперь наши обучающиеся готовы к безопасным зимним каникулам!

20201226 150451

20201226 150515

20201226 150738

20201226 150839

     Поздравляем с наступающим Новым годом! Желаем всем хорошего новогоднего отдыха, праздничного настроения, крепкого здоровья! Пусть в ваших семьях будет счастье, благополучие и общие успехи!

                                                                                                                                                                            Печникова О.М., Бородина А.А.